• Екатеринбург, улица 8 Марта, 86 — 1 этаж
  • Чкаловская 950 м
  • Геологическая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Было одно из любимых заведений, что называется, "у дома", но после многочисленных инцидентов, я и мой супруг еще очень подумаем прежде, чем еще раз посетить это место и все только из-за одной сотрудницы - официанта по имени Екатерина, которая чаще всего работает днем (с ее слов, она работает мене года, а мы посещаем заведение с открытия - более 3-х...

Показать целиком

Было одно из любимых заведений, что называется, "у дома", но после многочисленных инцидентов, я и мой супруг еще очень подумаем прежде, чем еще раз посетить это место и все только из-за одной сотрудницы - официанта по имени Екатерина, которая чаще всего работает днем (с ее слов, она работает мене года, а мы посещаем заведение с открытия - более 3-х лет), на бизнес-обедах: вечно недовольное всем "существо" (максимально жесткое и недоброжелательное выражение лица), никогда не здоровается (ну, по крайней мере, со мной - что это, личная неприязнь или ко всем так??? :-D), не прощается, меню бросает, как-будто "одолжение делает", на благодарность, когда забирает посуду, просто молчание, при этом, владельцы заведения держат подобного сотрудника, видимо, настолько она "помогает укреплять и развивать бизнес"??? Как говорится, Бог ВАМ судья. :) Да, хотелось бы обратить внимание на то, что подавляющее большинство заведений, на которые я написала за 10 (!) лет негативные отзывы, они просто закрылись, так что, делайте выводы! :))) То, что у вас волосы в еде, рис из пакетиков (вонючих, а не хороший сваренный рис) на бизнес-обедах и прочие и прочие МНОГИЕ недостатки - это уже ВАШИ проблемы и ВАМ их решать, но только вы лишились аргументированной, конструктивной обратной связи, а так же, прибыли, от постоянных гостей заведения. :)

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Обязательно проведем работу над ошибками. Всегда готовы выслушать каждого гостя. Мы в нашей работе руководствуемся принципом "гость всегда прав".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Обязательно проведем работу над ошибками. Всегда готовы выслушать каждого гостя. Мы в нашей работе руководствуемся принципом "гость всегда прав".

  • Что за общие фразы? Вы НЕ "выслушали" гостя, а четко видели, как ваш официант буквально НАПАДАЕТ на гостя (чуть ли уже руки не распускает), как говорится, "топая ножками", агрессивно споря с гостем, но при этом НИЧЕГО НЕ сделали, ни замечания, ни извинений я не получила, вы просто стояли и смотрели на эту вопиющую ситуацию! ЗАЧЕМ вы держите ТАКОГО настолько неадекватного и непрофессионального сотрудника, который не знает элементарно НОРМ поведения - не только в сфере обслуживания, а и, вообще, общечеловеческих, не знает, что такое ГОСТЕОРИЕНТИРОВАННОСТЬ, СУБОРДИНАЦИЯ??? Она что, работает у вас бесплатно или "за еду"??? :-D Ваша общая фраза "гость всегда прав" - это просто ложь, вы так не считаете, да, и если честно, вот не всегда, но в данной ситуации, где был конфликт, где сотрудница позволяла себе "срывать злобу" (если у нее какие-то жизненные проблемы, то, если ей еще никто не объяснил элементарного - это нужно оставлять "за дверью" или не выходить на смену или не работать в сфере обслуживания, если, как она мне четко сказала, что у нее ко мне "да, личная неприязнь"), ваша задача, как руководителей, была ее "осадить", сделать замечание, но вы просто самоустранились, еще раз повторюсь, что никаких извинений за испорченное настроение я не услышала, ни от нее (хотя, таким, как она, проще, как говорится, "сдохнуть, чем извиниться" за свое неадекватное и агрессивное поведение)! А что, если ей еще кто-то "не понравится", вы не понимаете, что такие сотрудники РАЗРУШАЮТ ВАШ "бизнес"???

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы