• Филиал не найден

Большие Тарелки

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй раз побывали в этом кафе сегодня. И с уверенностью могу сказать -больше нас там не будет!

Узнала о кафе от знакомой , ей там ох как не понравилось, ее отзыв здесь тоже есть.

Первый раз мы пошли «на разведку» с мыслями : «ну нееее, нам то точно повезёт» и вы знаете, повезло!

Нашим официантом был молодой человек. Прекрасно выполнял свою...

Показать целиком

Второй раз побывали в этом кафе сегодня. И с уверенностью могу сказать -больше нас там не будет!

Узнала о кафе от знакомой , ей там ох как не понравилось, ее отзыв здесь тоже есть.

Первый раз мы пошли «на разведку» с мыслями : «ну нееее, нам то точно повезёт» и вы знаете, повезло!

Нашим официантом был молодой человек. Прекрасно выполнял свою работу. Всё быстро, очень вежливый. Еда вкусная.

Сегодня нам не повезло ...

и вот почему:

официантом была девушка, могу ошибиться, но по воспоминаниям имя Анастасия (нет-нет, не повезло не потому-что официант девушка Анастасия)

Ну вот видно/слышно сразу когда у человека насовсем нет ни настроения, ни желания заниматься своей работой. Это я сразу подметила, потому что особо это и не скрывалось.

Ладно. У всех бывают дни «не очень». Не в этом суть.

Я пришла с сыном двух лет. Заказала из детского меню пельмени куриные , себе другое блюдо.

Дак вот эти пельмени можно наблюдать на фото к данному отзыву. На фото они в том виде, в котором их нам принесли. К ним ещё не притронулись! Потому что нам забыли принести приборы, а когда уже сын начал плакать и лезть в тарелку руками, т.к. Хотелось есть, мы пошли вместе с ним искать официанта. Вообще скажу я вам занятие не очень, с маленьким плачущим ребёнком гулять по залу. Ну почему я должна этим заниматься и решать вопросы с вилками?!

Вернёмся к фото. Я конечно все понимаю. Кафе -не ресторан и прочее. Но извините! Это же как минимум неуважение к своим клиентам. Или может я ошибаюсь?! Но почему у людей в рядом стоящей столовой (с нашего столика как раз прекрасно просматривалось соседнее заведение) еда на тарелке выглядела и чувствовала себя лучше, чем в нашей тарелке. Таких вот «красавцев» вылезших из теста было ещё внизу много, их же чудовищно переварили. Они разваливались от одного взгляда)) а когда их касалась вилка, просто рассыпались!Ребята, я не повар, но я в состоянии сварить пельмени. А если б я им работала, то в жизни бы себе не позволила отправить ТАКОЕ клиенту. Да ещё и за деньги. Мне бы стыдно было!

Просто вывалили как получилось, и как говорить не и хр с ним. Покатит! Слопают!

Эхххх...положа руку на сердце, если бы не ребёнок, то я бы сразу вернула это «блюдо». К слову у малого приём пищи строго по часам, в связи со здоровьем и «гулять в сторону» могут только 15 минут, не больше! Плюс оооочень маленький список дозволенного.

Об этом я сказала официанту, когда она предложила хлеб с маслом. Довела до сведения, что ребёнок аллергик и масло ему нельзя.

Но видимо в этом заведении вообще всем на всех чихать. Потому что пельмени оказались с маслом .... это конечно уж совсем перебор после переваренных страшненьких пельменей, которых и есть то было нечем.

Мое блюдо включало в себя помимо мяса ещё и овощи гриль. И как-то очень странно. Половина помидоров были тёплые и «гриль» а вторая половина холодные и их забыли положить на гриль. Видимо у повара тоже день не задался как и у официанта, а вместе с ними и у нас заодно)

Всё, начиная с приёма заказа до расчета, осуществлялось ну ооооооочень медленно.

Уж не знаю почему. Пока мы с ребёнком «гуляли за приборами» я заметила, что кафе пустое! Как говорится 1,5 человека. Занято стола 4. И то , у них разные официанты. Страшно представить, когда столы заняты ещё хотя бы на 10%...

По итогу.

Не вкусно, неприятно, неопрятно, отношение персонала ужасное, сам персонал абсолютно некомпетентен, в этот раз плюсов не было совсем!

И если честно, то я не понимаю, для чего на входе стоит девушка-администратор (не знаю как ее должность правильно называется) улыбается и провожаете всех к столам.

Ну вот реально, для чего?! Зачем тратить деньги на персонал «второстепенный», в том смысле, что главное в кафе еда/обслуживание! А если меня с улыбкой проводят к столу, но принесут помои (утрирую), то я уж точно не вернусь в такое заведение, какой бы вежливой и прекрасной не была девушка-администратор. Лучше бы меня никто не встречал у входа, но еда была достойной!

Поэтому , может стоит эту зп «освоить» другому человеку ? Например повару на курсах «как сварит пельмени»; «как готовить овощи гриль»? Ну и официанту кусочек выделить тоже на Курсы, уж сами решите с каких начинать.

Редко пишу, не люблю негатив, но вот сегодня было очень неприятно. ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ в заведении и в его сотрудниках!

fkinaa, Благодарим Вас, что не остались безучастны и помогаете нам стать лучше.

Связались в ЛС, надеемся, что Вы уделите нам несколько минут.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы