Товарищи, это какой-то ужас!!!
Будет оооооочень много букв...
С сетью этих магазинов познакомилась с рождением ребёнка, а именно пол года назад .
Я представления не имела, что ТАКИЕ Магазины существуют! А уж тем более сети!
Ужасный магазин! Отношение к покупателям отвратительное!!!!
Начну с мелких неурядиц в других филиалах :
Гранат ....
Показать целиком
Товарищи, это какой-то ужас!!!
Будет оооооочень много букв...
С сетью этих магазинов познакомилась с рождением ребёнка, а именно пол года назад .
Я представления не имела, что ТАКИЕ Магазины существуют! А уж тем более сети!
Ужасный магазин! Отношение к покупателям отвратительное!!!!
Начну с мелких неурядиц в других филиалах :
Гранат . Спрашиваю конкретную игрушку. Девушка-продавец , которой я видимо помешала, отмахнулась и сказала, что такой игрушки нет (игрушка не из дешёвых, речь идёт не о погремушке) , пошла сама искать (на сайте было написано, что в этом филиале есть. )И вы знаете -нашла! Даже не напрягалась особо...
послушав разговор между этой сотрудницей и другой, я поняла почему у неё нет настроения-оказывается им не перевели аванс...
сочувствую..
Гринвич. Спросила где у них тёплые пинетки-сказали, что их нет!!!!
Опять нашла сама. На сайте их продавали за 499, в магазине за 699. Оформила заказ через сайт+Промокод=399, доставка-"самой забрать из магазина"
На след день Приехал муж, ему выставляют счёт на 499. На все вопросы почему ТАК, просто пожимают плечами. Т.е. Никакие промокоды на самом деле не действуют... получается так.
Тем временем на сайте они стоят уже 299(!). Когда муж показывает сайт, сотрудники сказали , что вообще такой сайт не знают и видят первый раз в жизни...
во как!!!!
И дело не в 100 рублях. А в обмане и нежелании сотрудников разбираться!!! Хоть чуть-чуть заняться проблемами покупателей, а не просто слоняться по залу (в котором так же не ориентируются и не знают ассортимент!!!!!) или обсуждать личные дела.
В Гринвиче Так же невозможно получить консультацию по стульчикам-просто никого не выловить!!!!!
И самый "потрясающий" магазин -это в Карнавале ...
определились со стульчиком. Поехал муж забирать. В Гринвиче все три имеющиеся были собраны и выставлены на витрины ... брать не стал, так как своими глазами видели, как люди стаскивая /скатывая их с подиума били колёсами о пол так, что стулья трещали. Консультантов то нет !!! Приходится людям самим корячиться.
Муж поехал по другим филиалам (сайт нагло наврал о наличии, или продавцы как обычно были не в курсе ассортимента/наличия) везде (по словам продавцов) были "с витрины". А общей базы как мужу объяснили у магазинов нет и посмотреть наличие "на сейчас" нет возможности. Только лично ездить по филиалам.
Тогда как же работает сайт и сообщает о наличии /отсутствии во всех магазинах ?! Ну ладно... не в этом суть.
После целого дня в разъездах
Наконец-то стул нашёлся! В Карнавале . Но ребята , не все так просто!!!!
Время было 20:30. Магазин как я поняла работает до 22:00, а вот КЛАДОВЩИК уже ушёл домой! И продать стул мужу не могут....
о как!!!! Ни слова о рабочем дне кладовщика нигде не написано! А уж о том, что под ЕГО раб день нужно подстраиваться, а не под раб день магазина, тем более нет информации нигде!!!!
Да знать бы ещё, что такое вообще бывает ...
Я была в шоке. А муж просто обалдел. Проехал весь город , весь день потратил, кучу филиалов обошёл и тут наткнулся на ТАКОЕ!!!!
Колхоз. По другому не сказать.
Приехали уже вместе с мужем на следующий день. Оплатили товар, нам нарисовали схему, где мы сможем забрать товар (договорились с кладовщиком на определённое время.... бред какой-то).
Приехали иииииии...
шлагбаум не открывают работники самого Карнавала. Нас просто не пускают и им распоряжений никто никаких не давал...
супер!
Стояли. Позвонила в горячую линию детского мира. Услышала гениальный ответ:" обращайтесь в магазин"
Т.е. Мы должны поехать обратно. Припарковаться . Подняться на какой-то там этаж и решать свою проблему...
На все это мне ответили положительно.
Ну вот что тут скажешь...
после такого даже слов нет.
абсолютно наплевать ВСЕМ сотрудникам этой сети на покупателей!!!
Абсолютно!
Отношение свинское , по другому не скажешь.
Больше в дм ни Ногой!!!!
Сама работала управленцем. И от такого ужаса в шоке. Даже в страшном сне такого не видела, что бы мои сотрудники ТАК работали!
Видимо директорам магазинов/филиалов абсолютно все равно...
плохо товарищи, очень плохо.
Если бы знало вышестоящее руководство о том, сколько денег они теряют ежедневно из-за нежелания работать (но получать зарплату) своих сотрудников! Я думаю, этого отзыва бы не было.
Это космические суммы(!)
И ведь от консультантов не требуют невозможного ! Не нужно плясать , стелить дорожки красные и т.д.
Чуть-чуть заняться своими ПРЯМЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ их просят .
НЕМНОГО поучаствовать в покупке товара!
Ребята, НЕМНОЖКО !!!!!
В других сетях такого ужасного отношения нет!
Значит правильно выстроено управление!
А тут не конкретный магазин, а целая сеть города ЕКАТЕРИНБУРГА!
Стоит видимо вышестоящему руководству обратить внимание на конкретного человека (ведомство) занимающегося нашим городом! А за ними на директоров магазинов и дальше по цепочке.
В общем и целом.
Магазин ужасный. Отвратительный.
Если вы точно знаете зачем вы туда идёте, то возможно все пройдёт гладко.
Цены иногда подкупают, что уж душой кривить-да, есть такой момент.
Если же требуется Консультация, то тут 50/50, а ещё ближе к правде 10/90, что вы Ее получите.
Люди могут исключительно отбивать товар на кассе (и то! Много раз наблюдала картину, когда Работает одна-две кассы. Народа куча, остальные работники гуляют по залу. Да! Возможно они не кассиры!
Но Может лучше кассира тогда взять на работу, чем людей , которые просто любят гулять по залу?!)
Не советую! Нет, нет,нет и ещё раз НЕТ!!!
Пы.сы. Стульчик мы в тот день все таки забрали. Позже нас пустили. Но стоил нам этот бедный стульчик очень дорого... и я не о деньгах