- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хожу часто на обед на Сулимова.
бываю в других Тарелках вечерами.
На бизнесланче беда какая то , просто уже четыре дня подряд косяк на косяке,
вот и решил написать:
1. Сегодня: ЧЕК КАССОВЫЙ НЕ ОТБИЛИ, бонусную карту не начислили. И все время зачем то спрашивают: "вам чек фискальный нужен или нет?" Нужен он мне или нет , это не освобождает ВАС от...
хожу часто на обед на Сулимова.
бываю в других Тарелках вечерами.
На бизнесланче беда какая то , просто уже четыре дня подряд косяк на косяке,
вот и решил написать:
1. Сегодня: ЧЕК КАССОВЫЙ НЕ ОТБИЛИ, бонусную карту не начислили. И все время зачем то спрашивают: "вам чек фискальный нужен или нет?" Нужен он мне или нет , это не освобождает ВАС от использования ККМ и выдачи чека.
2. Вчера в бизнес-ланч вставили блюдо, которое не заказывал. Расплатился картой, потом увидел, вернули 75 рубликов наличкой, видимо из своего кармана, т.к. положено возврат делать тем же способом, что и оплата была. Но осадочек остался.
3. Позавчера в б-ланче принесли солянку. ДВУХ ложек "гущи" собрать не смог, одна вода. С супами такое часто.
4. На той неделе принесли в обед второе - холодное, жир на губах замерзает. с температурной подачей блюд ВСЕГДА ВСЕ ПЛОХО.
БОЛЬШЕ в данное заведение ни ногой.
Семен, благодарим, что нашли время написать нам. Мы провели работу над ошибками и готовы встретить Вас, чтобы предложить быстрое и качественное обслуживание на бизнес-ланч. Мы будем рады видеть Вас, если Вы сможете дать нам шанс и посетите нас снова.
Семен, благодарим, что нашли время написать нам. Мы провели работу над ошибками и готовы встретить Вас, чтобы предложить быстрое и качественное обслуживание на бизнес-ланч. Мы будем рады видеть Вас, если Вы сможете дать нам шанс и посетите нас снова.