• Екатеринбург, Олимпийская набережная, 7 — 1 этаж
  • Динамо 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были в ресторане 02.07.2023 в 15:00. Заранее забронировали стол.

Плюсы: вкусный лимонад, дружелюбные официанты.

МИНУСЫ:

1. Хостес на улице: не встретили и не поздоровались. Девушка, которая стоит справа очень высокомерная, ушла с другой клиенткой, проигнорировав наше присутствие и не поздоровалась (ушла, чтобы проводить другую клиентку до...

Показать целиком

Были в ресторане 02.07.2023 в 15:00. Заранее забронировали стол.

Плюсы: вкусный лимонад, дружелюбные официанты.

МИНУСЫ:

1. Хостес на улице: не встретили и не поздоровались. Девушка, которая стоит справа очень высокомерная, ушла с другой клиенткой, проигнорировав наше присутствие и не поздоровалась (ушла, чтобы проводить другую клиентку до хостеса в птичках, это поняли потом, когда сами туда подошли. Но нас в итоге оставили стоять у стойки на улице, не сказав даже: «здравствуйте, я сейчас к вам вернусь», просто ушла и все, непонятно куда и на долго ли). Пока ее не было к нам никто не подошел из других хостес, хотя ходили мимо и не были заняты другими клиентами. Пошли сами к другой девушке, которая стоит слева, когда она болтала с другой хостес, но нам слава богу ответили и отправили также к птичкам, но нас никто не провожал до них))).

Когда уходили из вашего заведения, с нами никто из хостес вообще не попрощался. Хотя у них не было клиентов и девушки стояли на улице, смотря в свои тетрадки. Как-то так.

2. Подача блюд: салат из баклажан был подан в грязной тарелке. Подробнее: часть тарелки была чистая, а ее 1/5 часть с каким-то жирным следом, будто туда что-то лишнее упало и салфеточкой подтерли (фото будет прикреплено).

3. Именно на нашем столе не было соли и перца.

4. Официанты не следят за присутствием приборов на столе. Уносят тарелку с прибором. А когда приносят новое блюдо, не убеждаются есть ли необходимые приборы у гостей. В общем, когда принесли горячее, пришлось брать вилку с другого столика, где никто не сидел, потому что официантов по близости не было.

5. Немытое стекло у нашего столика (фото будет прикреплено)

6. Еда невкусная:(

Мои блюда мне не понравились - свои порции я не доела.

Итог: очень разочарованы. Заведение со стороны хостес (которые стоят на улице) не гостеприимно и не дружелюбно ко всем гостям (возможно именно нам так не повезло. Хотя почитала отзывы и поняла, что не только нам). Вкус еды не соответствует уровню заведения, точнее не соответствует позиционированию заведения. Маркетинг на 5+ (соотвественно и ожидания), а вот сервис, гостеприимство, вкус еды - на 3 с минусом. Но цена в меню такая, будто все должно пройти по высшему разряду. К сожалению, это не так.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Гамарджоба, Татьяна!

    Меня зовут Кристина, менеджер по сервису ресторана Большой Грузинский.

    Я благодарю Вас за отзыв и приношу свои искренние извинения за то, что мы не смогли оказать Вам должного гостеприимства при встрече и не оправдали Ваши ожидания по сервису.

    Очень больно читать такую обратную связь, потому что заботливый и внимательный сервис - важнейшие составляющие нашей работы. Мне бесконечно жаль, что не смогла в моменте повлиять на ситуацию, чтобы вы остались довольны визитом в Большой Грузинский.

    Все, что Вы описали выше абсолютно не норма для нашего ресторана, мы готовы работать над ошибками и приложим максимум усилий, чтобы больше такого не повторилось.

    Я очень хочу исправить сложившееся впечатление и буду благодарна, если дадите нам еще один шанс, напишите мне, пожалуйста в личные сообщение номер телефона, по которому я могу связаться с Вами и лично извиниться.

    Будем ждать Вас в гости вновь.

    С уважением, Кристина.

Загрузка рекламы