- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что сказать, большое разочарование. Мы часто ходим сюда, в последнее время стали появляться негативные звоночки. Но сегодня прямо хочется поставить жирную точку и больше в этот ресторан ни ногой. Началось все с "радушной" встречи. Нас очень нехотя встретила хостес Элен. Мы не знали, где лучше сесть, в саду или на веранде, поэтому нам было...
Ну что сказать, большое разочарование. Мы часто ходим сюда, в последнее время стали появляться негативные звоночки. Но сегодня прямо хочется поставить жирную точку и больше в этот ресторан ни ногой. Началось все с "радушной" встречи. Нас очень нехотя встретила хостес Элен. Мы не знали, где лучше сесть, в саду или на веранде, поэтому нам было сказано, что ей все равно. Тогда мы ответили, что пойдем на веранду. Нас отправили не внутри ресторана, а настоятельно сказали пойти по улице (ну раз так говорят, мало ли, может, нет сейчас прохода внутри). А на улице лил дождь. Мы по дождю пришли на веранду, где нас "обрадовали", что можно пообедать только по основному меню (хостес об этом умолчала). Мы вернулись и на вопрос, почему она не предупредила, что веранда работает только по основному меню, она ответила "ну не сказала". Настроение было реально подпорчено. Вопросик есть и к официантке. Не мешало бы ей вежливости подучиться. С учётом ценника, хотелось бы,чтобы и обслуживание было на высоте. А так....сейчас грузинских ресторанов много, поэтому выберем другой. Было очень неприятно. А три звёздочки только лишь потому, что кухня по-прежнему неплоха.
Гамарджоба, дорогие гости!
Меня зовут Кристина, я управляющая по сервису Большого Грузинского.
От лица всей команды и себя лично прошу у Вас прощения за негостеприимное поведение моих коллег, это ни в коем случае не норма для нашего ресторана и нам, действительно, очень стыдно.
Я хочу извиниться лично за доставленный дискомфорт и прошу написать...
Гамарджоба, дорогие гости!
Меня зовут Кристина, я управляющая по сервису Большого Грузинского.
От лица всей команды и себя лично прошу у Вас прощения за негостеприимное поведение моих коллег, это ни в коем случае не норма для нашего ресторана и нам, действительно, очень стыдно.
Я хочу извиниться лично за доставленный дискомфорт и прошу написать мне wa +79193704375, приложив скрин этой переписки. Я свяжусь с Вами в рабочее время, чтобы познакомиться и угостить Вас чем-нибудь вкусненьким в качестве извинения.
Очень жду весточку от Вас.
С уважением, команда Большого Грузинского.
Гамарджоба, дорогие гости!
Меня зовут Кристина, я управляющая по сервису Большого Грузинского.
От лица всей команды и себя лично прошу у Вас прощения за негостеприимное поведение моих коллег, это ни в коем случае не норма для нашего ресторана и нам, действительно, очень стыдно.
Я хочу извиниться лично за доставленный дискомфорт и прошу написать мне wa +79193704375, приложив скрин этой переписки. Я свяжусь с Вами в рабочее время, чтобы познакомиться и угостить Вас чем-нибудь вкусненьким в качестве извинения.
Очень жду весточку от Вас.
С уважением, команда Большого Грузинского.