- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет считала,что именно в Сушкофф делают ставку на качество продукции после того, как они имели проблемы с отравлениями. Якобы у них внедрены стандарты качества. Но...сегодня столкнулись с тем, что нам привезли роллы с порченным имбирём. От него прямо сразу при открытии пакетика (да они вдруг стали его упаковывать в пакетики) несло...
Несколько лет считала,что именно в Сушкофф делают ставку на качество продукции после того, как они имели проблемы с отравлениями. Якобы у них внедрены стандарты качества. Но...сегодня столкнулись с тем, что нам привезли роллы с порченным имбирём. От него прямо сразу при открытии пакетика (да они вдруг стали его упаковывать в пакетики) несло плесенью. Выкинули сразу. Васаби, кстати, тоже какой-то странный. Зелёная паста и все. Соевый соус сильно разбавлен. Но плесневелый имбирь - это ещё и опасно для здоровья. Написала в поддержку. На что мне предложили скидку в 150 рублей. Нормальная такая компенсация за испорченный ужин и угрозу здоровью. Видимо, истории с Жизнь мартом компании не хватило. Надо ещё и в РПН написать. А то они мало штрафов за отравления в Жизнь Марте заплатили. Можно и имбирь, который ещё не на помойке отправить на экспертизу. Там целый букет точно найдут. Обвиняют поставщика. Классно так на других сваливать. Как будто сами не несут ответственность.
Добрый день!
Приносим свои извинения за эту неприятную ситуацию. К сожалению, нас действительно подвел поставщик и прислал некачественную партию. Но сейчас уже оперативно во всех ресторанах имбирь меняют. Подскажите, пожалуйста, номер и дату вашего заказа, чтобы мы могли перед вами исправиться.