- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые столкнулся с этой транспортной компанией,заказал запчасти для велосипеда с интернет-магазина "PLANETARKI.RU" (г. Санкт-Петербург). Заказ мой был выслан 17.02.2016,получил я его сегодня,ровно месяц спустя (17.03.2016),хотя обещан был срок доставки от 3-х до 5-ти дней. Какой-то сотрудник транспортной компании перепутал мой заказ с заказом из...
Впервые столкнулся с этой транспортной компанией,заказал запчасти для велосипеда с интернет-магазина "PLANETARKI.RU" (г. Санкт-Петербург). Заказ мой был выслан 17.02.2016,получил я его сегодня,ровно месяц спустя (17.03.2016),хотя обещан был срок доставки от 3-х до 5-ти дней. Какой-то сотрудник транспортной компании перепутал мой заказ с заказом из того же интернет-магазина,который должен был быть отправлен в г.Нальчик,и мой заказ уехал туда,а тот,который должен был бть выслан туда-поехал в Екатеринбург. Продавец,он же владелец интернет-магазина обратился в транспортную компанию с жалобой,заказы были переотправлены каждый в своё изначальное место назначения. Ни о каких возвратах денег (хотя бы частичных) или хотя бы извинениях и речи не шло. Мол,"Скажите спасибо,что хотя бы так доставили". В итоге заказ свой я таки забрал,к счастью добрался он до меня в целости и сохранности,но месяц ожидания вместо 5-ти дней,да ещё и отсутствие какой-либо обратной связи-разочаровало очень сильно. надеюсь,будет обращено внимание на мой отзыв и предприняты какие-то сподвижки для улучшения деятельности ТК. Прилагаю фотографию,высланную мне продавцом интернет-магазина (полученную им от клиента из Нальчика),дабы не быть голословным.
Добрый день, Илья.
Действительно, Ваш заказ был по ошибке нашей службы доставки отправлен в г. Нальчик, а заказ получателя из г. Нальчик – в г. Екатеринбург.
Дело в том, что во время прохождения сортировки на главном складе в г. Москва заказы промаркировали неверно.
После того, как Вы обнаружили, что получили не свой заказ, нашей компании понадобилось некоторое время, чтобы организовать отправку заказов из городов-получателей обратно в г. Москва для перемаркировки и дальнейшей верной пересылки.
К сожалению, даже хорошо налаженная система может дать сбой.
Приносим Вам извинения от лица компании за столь длительное ожидание.
Надеемся, что у нас будет шанс доказать Вам на практике, что Boxberry учитывает свои ошибки и меняется к лучшему.