- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29 апреля 2020 года.
Компания кидает со сроками. Заказал товар из магазина NIX (к магазину никаких претензий не имею). Товар отправлен и оплачен. Также оплачена и курьерская доставка. В личном кабине указан срок 22 апреля 2020 года. Курьер не вышел на связь. 24 числа позвонил в техническую поддержку. Создали заявку, которая истекала 28 числом....
29 апреля 2020 года.
Компания кидает со сроками. Заказал товар из магазина NIX (к магазину никаких претензий не имею). Товар отправлен и оплачен. Также оплачена и курьерская доставка. В личном кабине указан срок 22 апреля 2020 года. Курьер не вышел на связь. 24 числа позвонил в техническую поддержку. Создали заявку, которая истекала 28 числом. Утром 28 числа меня заверили, что, т.к. срок истекает сегодня, то мне обязательно перезвонят. 28 числа вечером я перезвонил им сам, и т.к. срок новой заявки 30 число, то теперь сидим и ждем до 30!
В итоге 5 звонков в техническую поддержку, а толку нет.
При этом я готов ждать. Я не тороплю Кампанию выполнить заказ. Я просто хочу узнать реальный срок, в который она его выполнит. Естественно надеюсь, на то что все придет в целости и сохранности.
1 мая 2020 года.
И так! Продолжается эпопея с моей курьерской доставочкой, назначенной на 22 апреля, описанная ниже. 30 апреля из boxberry мне, естественно, никто не перезвонил! При этом оператор технической поддержки, представляющий кампанию, даже устные извинения принести клиенту не уполномочен. Единственное слово, которое они знают: "ожидайте". Сейчас так делаются дела, видимо. Продолжаем наблюдать и названивать в техническую поддержку, которая работает неэффективно, т.к. не может помочь с решением проблемы. Сотрудники лично обещают перезвонить, но лгут! А посылочка тем временем стоит 13000 р.
Техподдержка попросила подождать до понедельника 4 апреля.
7 мая 2020 года.
Получил заказ. Оператор Светлана принесла извинения от лица кампании.
Добрый день.
Сожалеем, что получение заказа заняло у вас длительное время и наша компания доставила вам неудобства.
Для возможности проведения разбирательства по поводу нарушения срока доставки заказа, пожалуйста, сообщите нам номер отправления.
мне кажется, тройка- высоковатая оценка для такой работы. я сам жду посылку стоимостью 25к, прибыла 27апреля в город, вручение обозначали 29 апреля, на дворе 18мая
Добрый день.
Для возможности проверки сведений по вашему отправлению, пожалуйста, сообщите нам его номер.
Добрый день.
Сожалеем, что получение заказа заняло у вас длительное время и наша компания доставила вам неудобства.
Для возможности проведения разбирательства по поводу нарушения срока доставки заказа, пожалуйста, сообщите нам номер отправления.
Оперативно реагируете, ребята! Отзыву без недели месяц! Дополнял его по мере усугубления проблем. Надеялся, что он поможет в ее решении.
Номер отправления QNO102883646. Получил 7 мая. После МНОГОЧИСЛЕННЫХ звонков в техническую поддержку, которая ничем, кроме фиксации моего обращения помочь не могла. Звонить начал, после того, как не получил свой заказ в указанный в личном кабинете срок (22 апреля - скриншот приложен в отзыве).
16 мая 2020 г. (после того, как я получил свое отправление) Ваша компания написала мне в Viber, что обязательно доставит мне его до 21 мая. Если необходимо, приложу и этот скриншот.
Вмените обязанность своим сотрудникам отвечать на обращения клиентов в сроки, которые Вы сами озвучиваете! А то не приятно слышать ответ от технической поддержки, что сроки по вашему обращению вышли, но ответа по нему нет, поэтому просим ожидать, сколько - не знаем. Зачем тогда нужна такая техническая поддержка?
При все этом я не просил доставить мне мое отправление побыстрее! Я просил сроки назвать.