- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл сегодня забрать заказ с озона, меня встретили по хамски, на приветствие не кто не ответил и разговаривали так будто делают одолжение, желание оформлять доставку в этом пункте отбили навсегда.
Добрый день, Александр.
Пожалуйста, примите извинения от лица компании за неудобства причиненные вам при посещении данного пункта выдачи.
Информация о качестве обслуживания направлена руководителю подразделения на проработку.
Мы приложим все усилия, для скорейшего исправления ситуации и проведем повторное обучение сотрудников пункта выдачи....
Добрый день, Александр.
Пожалуйста, примите извинения от лица компании за неудобства причиненные вам при посещении данного пункта выдачи.
Информация о качестве обслуживания направлена руководителю подразделения на проработку.
Мы приложим все усилия, для скорейшего исправления ситуации и проведем повторное обучение сотрудников пункта выдачи.
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.
Добрый день, Александр.
Пожалуйста, примите извинения от лица компании за неудобства причиненные вам при посещении данного пункта выдачи.
Информация о качестве обслуживания направлена руководителю подразделения на проработку.
Мы приложим все усилия, для скорейшего исправления ситуации и проведем повторное обучение сотрудников пункта выдачи.
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.
год прошел. ничего не изменилось, все такие же хамоватые ребята работают, после посещения сего пункта выдачи заказов всегда остается неприятное чувство от общения с персоналом.
Тоже, после вчерашнего визита за посылкой, пропало желание заходить в этот офис.