- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласна с предыдущим оратором, после посещения сего места осталось очень неприятное чувство, причем сама доставка - нет вопросов. Большие вопросы есть к работающим там ребятам, ребята разговаривают как короли с чернью, не глядя на посетителя, постоянно глядя в свой экран компьютера требуют назвать номер заказа и почетче. Прошу руководству...
Согласна с предыдущим оратором, после посещения сего места осталось очень неприятное чувство, причем сама доставка - нет вопросов. Большие вопросы есть к работающим там ребятам, ребята разговаривают как короли с чернью, не глядя на посетителя, постоянно глядя в свой экран компьютера требуют назвать номер заказа и почетче. Прошу руководству обратить внимание на сей факт, провести профилактическую беседу с ребятами, что с клиентом нужно быть вежливым и обходительным и может даже иногда улыбаться. Не первый раз получаю свой заказ в этом месте и всегда такое паршивое ощущение остается от общения с этими сотрудниками.
Добрый день.
нам жаль, что в момент посещения нашего отделения, вы столкнулись с нарушением со стороны сотрудников. Примите, пожалуйста, извинения за те неприятные моменты, которые вы описываете в своем обращении.
Для возможности корректной передачи информации руководителю подразделения, пожалуйста, уточните дату посещения, а также номер вашего...
Добрый день.
нам жаль, что в момент посещения нашего отделения, вы столкнулись с нарушением со стороны сотрудников. Примите, пожалуйста, извинения за те неприятные моменты, которые вы описываете в своем обращении.
Для возможности корректной передачи информации руководителю подразделения, пожалуйста, уточните дату посещения, а также номер вашего отправления для фиксации обращения. Мы обязательно проработаем сложившуюся ситуацию. Так как то, о чем вы описываете полностью противоречит нашим стандартам качества обслуживания
Ожидаем от вас обратной связи.