- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласна с предыдущим оратором, после посещения сего места осталось очень неприятное чувство, причем сама доставка - нет вопросов. Большие вопросы есть к работающим там ребятам, ребята разговаривают как короли с чернью, не глядя на посетителя, постоянно глядя в свой экран компьютера требуют назвать номер заказа и почетче. Прошу руководству...
Согласна с предыдущим оратором, после посещения сего места осталось очень неприятное чувство, причем сама доставка - нет вопросов. Большие вопросы есть к работающим там ребятам, ребята разговаривают как короли с чернью, не глядя на посетителя, постоянно глядя в свой экран компьютера требуют назвать номер заказа и почетче. Прошу руководству обратить внимание на сей факт, провести профилактическую беседу с ребятами, что с клиентом нужно быть вежливым и обходительным и может даже иногда улыбаться. Не первый раз получаю свой заказ в этом месте и всегда такое паршивое ощущение остается от общения с этими сотрудниками.
Добрый день.
нам жаль, что в момент посещения нашего отделения, вы столкнулись с нарушением со стороны сотрудников. Примите, пожалуйста, извинения за те неприятные моменты, которые вы описываете в своем обращении.
Для возможности корректной передачи информации руководителю подразделения, пожалуйста, уточните дату посещения, а также номер вашего...
Добрый день.
нам жаль, что в момент посещения нашего отделения, вы столкнулись с нарушением со стороны сотрудников. Примите, пожалуйста, извинения за те неприятные моменты, которые вы описываете в своем обращении.
Для возможности корректной передачи информации руководителю подразделения, пожалуйста, уточните дату посещения, а также номер вашего отправления для фиксации обращения. Мы обязательно проработаем сложившуюся ситуацию. Так как то, о чем вы описываете полностью противоречит нашим стандартам качества обслуживания
Ожидаем от вас обратной связи.
Добрый день.
нам жаль, что в момент посещения нашего отделения, вы столкнулись с нарушением со стороны сотрудников. Примите, пожалуйста, извинения за те неприятные моменты, которые вы описываете в своем обращении.
Для возможности корректной передачи информации руководителю подразделения, пожалуйста, уточните дату посещения, а также номер вашего отправления для фиксации обращения. Мы обязательно проработаем сложившуюся ситуацию. Так как то, о чем вы описываете полностью противоречит нашим стандартам качества обслуживания
Ожидаем от вас обратной связи.
Добрый день, даю обратную связь.
Получала свой последний заказ в понедельник 24.06.2019г. в период времени 13-00 - 14-00.
Еще раз повторю: мне не нравится общение с сотрудниками в этом пункте выдачи, оно очень грубое, неприятное и неприветливое, на дежурное приветствие - молчание, разговаривают не глядя на тебя, если это вообще разговором можно назвать.
OZON.ru
Здравствуйте, Наталья
Ваша покупка ожидает Вас в пункте выдачи!
Заберите заказанные товары домой.
Для получения Вам понадобится удостоверение личности.
Номер заказа: 26208119-0005
Получатель: Гордиевских Наталья
Способ оплаты: Банковская карта
Адрес: Свердловская обл., г. Екатеринбург, Ленина просп., д. 101
Благодарим за предоставленные сведения.
Мы направили всю информацию руководителю подразделения г. Екатеринбург для возможности проработки сложившейся ситуации и принятия мер по устранению подобных нарушений в будущем. Для нас очень важно ваше мнение и степень удовлетворенности нашими продуктами.
Спасибо, что не оставили без внимания данную ситуацию и сообщили нам.
Искренне надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов.