- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конкретно против Боксберри ничего не имею. Но этот офис просто ужас. Часто делаю интернет заказы, но тут получала в первый раз.
Пришла с коляской. Во-первых, никакого заезда - просто ступеньки. Во-вторых, двери узкие, очень, не пролезла коляска. В-третьих, даже если бы и пролезла, то внутри никак не встать, ширина прохода ровно для одного...
Конкретно против Боксберри ничего не имею. Но этот офис просто ужас. Часто делаю интернет заказы, но тут получала в первый раз.
Пришла с коляской. Во-первых, никакого заезда - просто ступеньки. Во-вторых, двери узкие, очень, не пролезла коляска. В-третьих, даже если бы и пролезла, то внутри никак не встать, ширина прохода ровно для одного человека.
В очереди, кроме меня, было ещё два человека. И это на 1квм свободного от витрин пространства. Естественно никакого стола для распаковки или стула даже нет. Стоишь с ребёнком на руках, ждёшь своей очереди и переминаешься с ноги на ногу.
Так что если вы по ряду причин передвигаетесь в инвалидной коляске или с ребёнком, то советую делать заказы в другой пункт выдачи.
Добрый день, Александра.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Действительно, некоторые партнёрские отделения нашей компании не оборудованы пандусами.
Все сведения о которых вы сообщили, направлены на рассмотрение в соответствующий отдел.
Благодарим вас за то, что вы нашли время поделится своим опытом и впечатлением о посещении данного...
Добрый день, Александра.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Действительно, некоторые партнёрские отделения нашей компании не оборудованы пандусами.
Все сведения о которых вы сообщили, направлены на рассмотрение в соответствующий отдел.
Благодарим вас за то, что вы нашли время поделится своим опытом и впечатлением о посещении данного пункта выдачи.
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.
Добрый день, Александра.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Действительно, некоторые партнёрские отделения нашей компании не оборудованы пандусами.
Все сведения о которых вы сообщили, направлены на рассмотрение в соответствующий отдел.
Благодарим вас за то, что вы нашли время поделится своим опытом и впечатлением о посещении данного пункта выдачи.
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.