- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди! Не пользуйтесь Boxberry именно по адресу Радищева 31. Работает тут мужчина средних лет. С виду вроде коммуникативный, но на деле жёсткий хам. Он там один по ходу работает.
Мало того, что дезинформирует и неверно консультирует о ценах на услуги. Дак ещё не даёт возвращать некачественный товар, купленный на Авито. Кроме того именно этот пункт...
Люди! Не пользуйтесь Boxberry именно по адресу Радищева 31. Работает тут мужчина средних лет. С виду вроде коммуникативный, но на деле жёсткий хам. Он там один по ходу работает.
Мало того, что дезинформирует и неверно консультирует о ценах на услуги. Дак ещё не даёт возвращать некачественный товар, купленный на Авито. Кроме того именно этот пункт работает только по будням и только до 19.00, что само по себе не удобно.
Вобщем отвратный сервис! Самое удивительное, что сам Boxberry не предпринимает никаких мер на этого человека после жалоб.
Добрый день.
Сожалею, что вы столкнулись с некомпетентностью и неуважительным поведением сотрудника в нашем пункте выдачи. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения. Информацию передам куратору отделения. С сотрудником будет проведена беседа.
Прошу прощения за доставленные неудобства.
Благодарю за отзыв.
Добрый день.
Сожалею, что вы столкнулись с некомпетентностью и неуважительным поведением сотрудника в нашем пункте выдачи. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения. Информацию передам куратору отделения. С сотрудником будет проведена беседа.
Прошу прощения за доставленные неудобства.
Благодарю за отзыв.
Вы че думаете я должна помнить и в голове держать все даты и время посещения всех компаний за последний год?
Добрый день. К сожалению, без подробностей мы не можем зафиксировать рекламацию. В информации о заказе, который вы отправляли/получали, обычно, указаны время и дата. Можете сообщить просто номер заказа. Вы получатель или отправитель?
Я получатель. Я понимаю, что нужен номер заказа, но он у меня, к сожалению, не сохранился, потому что это было давно. Но на тот момент, когда я получила заказ, я не раз обращалась к вам на горячую линию с обратным отзывом на этого человека. Но со стороны Боксбери не было реакции. Как работал этот человек в пункте, так и работает. Понимаете?
Добрый день.
Мы понимаем ваше негодование, но без уточняющей информации, такой как либо дата и время посещения, либо номер заказа, мы не сможем корректно направить жалобу куратору отделения.