• Филиал не найден

Брайт Фит

Сеть фитнес-клубов. Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь клиентом Брайт Фита с 2014 года. Занимался 1 год на Токарей, затем в 2016 приобрел годовую карту в клубе на Белинского. Спустя полгода, в связи с переездом в другой район, решил расторгнуть договор и вернуть оставшиеся деньги.

15 июня написал заявление. Менеджер Яна Пулька сообщила, что с меня будет удержана неустойка в размере 2000...

Показать целиком

Являюсь клиентом Брайт Фита с 2014 года. Занимался 1 год на Токарей, затем в 2016 приобрел годовую карту в клубе на Белинского. Спустя полгода, в связи с переездом в другой район, решил расторгнуть договор и вернуть оставшиеся деньги.

15 июня написал заявление. Менеджер Яна Пулька сообщила, что с меня будет удержана неустойка в размере 2000 рублей и денежные средства перечислят мне на 14-ый день (хотя в договоре прописан срок 10 дней), я не стал спорить и, рассчитывая на добросовестность сотрудников, не стал брать никаких документов в подтверждение получения заявления от меня.

Через 15 дней деньги не поступили, и я позвонил в брайт фит. В ответ услышал от Яны, что она якобы не говорила про 14 дней и что деньги мне вернут только через 30, что перевод запланирован на 15 июля. 15 июля я решил лично приехать в клуб и уточнить о перечислении, на месте был другой сотрудник, уже не Яна. Она позвонила Яне и уточнила, что деньги мне поступят 17 числа. Я уже не удивился, увидев, что и 17 числа денег нет, я позвонил снова в брайт фит, мне сказали, что они сегодня отправили деньги и к 19 числу они будут на карте. 20 числа опять та же самая история, денег нет, снова звонок в брайт фит. Попросил Яну, тут мне сказали, что она якобы уже давно уволилась (?). Общался с другим сотрудником, на этот раз я добился того, что мне прислали платежку на электронную почту, от 19.07 (хотя при разговоре в понедельник меня заверили, что платеж был отправлен 17.07).

В итоге, идет уже второй месяц, денежные средства так и не возвращены, за все это время мне НИ РАЗУ не позвонил менеджер и не проинформировал о сроках, второй месяц мне приходится звонить и буквально терроризировать сотрудников, чтобы добиться какой-то информации о возврате. Я честно не ожидал такого свинского отношения после расторжения договора. Теперь буду знать, что в брайт фит ни ногой. У меня на данный момент есть еще одна годовая карта в брайт фите на 8 марта, после этой ситуации буду решать вопрос о расторжении и в этом клубе.

Уважаемый, Артём Артемов! Прошу вас связаться со мной лично и я возьму этот вопрос под контроль. Данные сроки не допустимы и ошибка совершена вследствие увольнения сотрудника. Нам очень жаль, что так получилось. Для нас это не допустимо. Приносим свои извинения!

89122400984 Зам.директора Белинского 86 Антоновская Ольга Александровна.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Может проблема не в клубе, а в вас самих? П.С. Вы купили абонемент в одном из самых доступных по стоимости клубов, а требования предъявляете такие, как будто занимаетесь в фитнес-центре класса люкс. Если ваш уровень дохода заставляет запариваться за возврат карты, то остается только закрывать глаза на непрофессионализм сотрудников. А поливать грязью клуб с такой ценовой политикой - это просто глупо...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • :D 1:1

    на самом деле, качество клуба в целом устраивало. Просто у меня возникло подозрение, что возврат денег затягивается целенаправленно, в расчете, что кто-то просто махнет рукой и забудет про деньги. Меня это возмутило и я уже из принципа не стал забивать на все это дело...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну да, две недели это именно тот срок, чтобы забыть про возврат денег)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это обычная практика в фитнесс-клубах похоже, у меня была подобная ситуация с "Зарядкой" и менеджеры очень удивили своей классной работой. По закону деньги должны позвращать в течении 10 дней, а если это не действует писать притензию, поставив в известность руководство клуба и решать дело через суд. Это ваше право, как потребителя и не важно какой класс услуг Вы решили выбрать для себя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый, Артём Артемов! Прошу вас связаться со мной лично и я возьму этот вопрос под контроль. Данные сроки не допустимы и ошибка совершена вследствие увольнения сотрудника. Нам очень жаль, что так получилось. Для нас это не допустимо. Приносим свои извинения!

    89122400984 Зам.директора Белинского 86 Антоновская Ольга Александровна.

  • Вы бы еще через год ответили

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы