- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал автомобиль лада Веста на космонавтов , но на обслуживания выбрал Брайт-парк , так как находится рядом и мне до него добератся удобней , первый раз приехал заскрипела подвеска и иногда работали сами по себе дворники , почистил эту организацию , проверили сказали что стабилизатор под замену ждите запчасть прийдёт с вами свяжутся , прошёл...
Покупал автомобиль лада Веста на космонавтов , но на обслуживания выбрал Брайт-парк , так как находится рядом и мне до него добератся удобней , первый раз приехал заскрипела подвеска и иногда работали сами по себе дворники , почистил эту организацию , проверили сказали что стабилизатор под замену ждите запчасть прийдёт с вами свяжутся , прошёл месяц , позвонил сам спросил про запчасть сказали да пришла приезжайте приехал сказали пришёл переключатель на руль дворников , я спрашиваю а как же стабилизатор оказалось его не кто и не заказывал , началось всё по новой в итоги история началась весной а осенью закончилась поменяли осенью , проездил я 1,5-2 месяца опять начел скрипеть но к этому всему вылезли ещё болячки кнопка старт стоп иногда не работает , и чек нет нет загорит через время потухнет записался на 3 января , все проблемы при записи озвучил , приехал со мной пошёл инженер по гарантии , нажал на педаль тормоза тормоз горит посмотрел чек не горит , говорит всё хорошо я говорю как вё хорошо он говорит вот полностью перестанет кнопка работать приезжайте , я в шоке , говорю а по чеку что , но сейчас же он не горит говорит инженер , у вест бывает я вообще в шоке над этим пофегистическим отношением , пошёл к мастеру по приёмке , я говорю что со крипом он говорит будете 1,5 часа ждать подъёмник то посмотрим но если окажется стобилезатор в норме то говорит заплатите за диагностику . я говорю как ждать зачем я тогда записывался за неделю чтобы полтора часа ждать 🤷 корочи я уехал вот такое без ответственное отношение к клиентам которые приезжают по гарантии,
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Действительно, из-за неблагоприятной ситуации на рынке запчастей сроки их поставки могут быть увеличены, мы делаем все возможное, чтобы клиенты ожидали запчасти как можно меньше по времени.
Так же хотим отметить, что у нас очень высокая загрузка в сервисном центре, поэтому иногда нужно чуть...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Действительно, из-за неблагоприятной ситуации на рынке запчастей сроки их поставки могут быть увеличены, мы делаем все возможное, чтобы клиенты ожидали запчасти как можно меньше по времени.
Так же хотим отметить, что у нас очень высокая загрузка в сервисном центре, поэтому иногда нужно чуть запастись терпением, мы уже работаем над улучшением данного процесса.
Гарантийная политика устанавливается непосредственно заводом-изготовителем. В наших интересах как можно скорее устранить ту или иную причину обращения клиентов и выдать исправный автомобиль.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшие доброжелательные отношения
С уважением, команда Брайт Парк