- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из трех стульев, целый один и конечно он был самый грязный. На диваны вообще страшно садиться. К поверхности стола прилипает все: рукава, стаканы, салфетки. Данную сеть люблю, но эта точка портит впечатление.
Из трех стульев, целый один и конечно он был самый грязный. На диваны вообще страшно садиться. К поверхности стола прилипает все: рукава, стаканы, салфетки. Данную сеть люблю, но эта точка портит впечатление.
Дааа конечно слов мало но опишу. Посетили данное заведение 13.04.2023 года в 21.30. 30 минут до закрытие. Попросили молочный коктейль самый дорогой за 620 руб. Большой стакан. Нас просили с какими шариками мороженным. Мы говорим... а что вы можете посоветовать.. в итоге нам нечего не посоветовали девочка смотрела на нас молча и ждала когда мы...
Дааа конечно слов мало но опишу. Посетили данное заведение 13.04.2023 года в 21.30. 30 минут до закрытие. Попросили молочный коктейль самый дорогой за 620 руб. Большой стакан. Нас просили с какими шариками мороженным. Мы говорим... а что вы можете посоветовать.. в итоге нам нечего не посоветовали девочка смотрела на нас молча и ждала когда мы выберем. Ладно бог с ним выбрали. Начали делать сделали... идите оплачивайте оплачиваем на терминале цена 690 руб. Спрашиваем почему? Цена на планшете одна а на терминале другая. На что сказанно было(всегда такая цена была) я попросил убрать это пластиковую бесполезно вещь с ценами если цена не соответствует.
ВКУС: не знаю что она делала с кошелек по вкусу он не чем не отличался от коктейля за 150 рублей. В пице мие на этом же этаже. Вкус водянистый. Мороженное без вкуса.
Совет и только совет пройдите рядом и возьмите себе коктейль дешевле и вкуснее.
Да ещё 2 раза в течение 30 минут проходили по этажу продавца не было.
Вкус 1
Обслуживание 1
Клинорентированность 0.
Очень жалко хозяина данного заведения. Так как с таким персоналом долго эта точка не проживёт.
Серхио, добрый день.
Приносим извинения за поздний ответ.
Нам стыдно получать такую низкую оценку, но мы благодарим за неравнодушие и обратную связь.
Спасибо, что обратили внимание на опечатку в меню, мы оперативно её исправили.
Что касается расхождений в цене, мы признаём на 200% нашу вину и готовы компенсировать ваше разочарование большим...
Серхио, добрый день.
Приносим извинения за поздний ответ.
Нам стыдно получать такую низкую оценку, но мы благодарим за неравнодушие и обратную связь.
Спасибо, что обратили внимание на опечатку в меню, мы оперативно её исправили.
Что касается расхождений в цене, мы признаём на 200% нашу вину и готовы компенсировать ваше разочарование большим молочным коктейлем. Пжлста оставьте вашу эл.почту, мы с вами свяжемся.
С продавцом работа была проведена.
Мы будем признательны, если у вас будут свежие пожелания к работе нашего кафе, и вы оставите отзыв.
Успешного вам дня!
Зашли взять мороженного, девушка спросила вам что-то подсказать? Если нет то мы уже закрылись
До закрытия тц оставалось 5 мин в чем проблема сделать одну мороженку я так и не поняла
Спросив у нее почему она уже закрылась она сняв наушник недовольно ответила что за 5 минут закрываться можно
Надеюсь девушку обучат клиентоориентированности)