- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала второй раз этот Аутлет , к самому Аутлету притензий нет , а вот магазины которые в нем находятся вот им нужно поработать над своим сервисом очень хромает а иногда просто отвратительно ! Из за таких магазинов потом не хочется ехать такую даль к Вам в Аутлет . Помогите этим магазинам стать лучше !
Это -Снежная Королева -хамские сотрудники...
Посещала второй раз этот Аутлет , к самому Аутлету притензий нет , а вот магазины которые в нем находятся вот им нужно поработать над своим сервисом очень хромает а иногда просто отвратительно ! Из за таких магазинов потом не хочется ехать такую даль к Вам в Аутлет . Помогите этим магазинам стать лучше !
Это -Снежная Королева -хамские сотрудники , которые оскорбляют покупателей . Не следят за своей речью . Не смотря на свой преклонный возраст .
Puma- не обращают внимания на покупателей хотя я просила помощи , потом они наконец то соизволили помочь , после своих бесед между собой. Но на отвали, было не очень приятно , ушла не купив , хотя очень хотела спортивный костюм . Консультант парень сработал на 30% из 100.
Guess - заходила в него два раза в этот день и не разу не поздоровались и не подошли не помогли выбрать , хотела футболку , но они были заняты мерчандайзингом , и покупатели им видимо не нужны .
Хочу отметить те магазины у которых нужно поучиться это
Pandora - девочки поздоровались , пообщались , презентовали товар , все сотрудники были очень любезны.
Incanto - так же поприветствовали , показали , рассказали , поискали на складе то что нужно , совершив покупку ушла очень довольная .
Calvin Klein - приветливый молодой человек консультант и девушка кассир , она любезно нашла то что я искала , нашла расцветку , размер то что я хотела .
Tommy Hilfiger - не смотря на то что в этом магазине не поздоровались изначально , осталось хорошее впечатление и ушла с покупкой , когда я обратилась к девушке , она любезно согласилась помочь , нашла то что я искала , размер , примерила . Показав ещё несколько похожих вещей , я приобрела то что искала . Поблагодарив за покупку меня я ушла достаточно довольной.
Ещё был магазин со спортивной обувью ,кроссовки , название не помню , но там было много брендов new balance , Nike, и тд . Девушка консультант была так же добропорядочным сотрудником , приятная и приветливая , показала , рассказала , проконсультировала . Попрощалась .
Пусть ваши Арендаторы , подтянут свой сервис а те что отметила , похвалите , пусть учатся у них !
Добрый день, Анна! Спасибо за Ваш подробный отзыв и обратную связь! Мы действительно стараемся создать комфортную и дружественную обстановку для выбора покупок в нашем Аутлете. Нам очень приятно, что в целом у вас сложилось положительное впечатление. Будем работать над недочетами и уверены, что не разочаруем Вас! Ждем новой встречи с Вами в Brands'...
Добрый день, Анна! Спасибо за Ваш подробный отзыв и обратную связь! Мы действительно стараемся создать комфортную и дружественную обстановку для выбора покупок в нашем Аутлете. Нам очень приятно, что в целом у вас сложилось положительное впечатление. Будем работать над недочетами и уверены, что не разочаруем Вас! Ждем новой встречи с Вами в Brands' Stories Outlet!
Да в Levi’s - так же не обращали внимания , просто стояли и наблюдали , хотя мне требовалась помощь в выборе размера , но он явно консультант не хотел работать .
М-да уж .... Мне вот любопытно , Вы приходите в магазины для того что бы с вами поздоровались или все же за вещами ?😂 Изходя из вашего комментария думаю все же первое ))
а вас в детстве не учили здороваться с людьми ? Воспитание должно быть . Ну и так как я пришла тратить свои деньги , поприветствовать как минимум в магазине должны если хотят что бы я совершила покупку и принесла прибыль их компании и им самим , так как они за свою работу получают заработную плату . Я работала в сфере розничной торговли и я знаю о чем я говорю . Просто в этих компаниях нанимают тренеров для сотрудников , тратят время и деньги на их обучение а они элементарно не могут поздороваться , а если на покупателя не обращают внимания и не входят с ним в контакт для дальнейшей консультации , продажа не состояться и компания Несет убытки .
на окладе сидят)
Добрый день, Анна! Спасибо за Ваш подробный отзыв и обратную связь! Мы действительно стараемся создать комфортную и дружественную обстановку для выбора покупок в нашем Аутлете. Нам очень приятно, что в целом у вас сложилось положительное впечатление. Будем работать над недочетами и уверены, что не разочаруем Вас! Ждем новой встречи с Вами в Brands' Stories Outlet!