- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Праздновали день рождения в данном заведении (29.12).
При бронировании менеджер была очень обходительной и приятной девушкой, показала, где мы будем сидеть, где можно будет поставить вазы с цветами, пометила себе, что будет именно день рождения, в общем произвела приятное впечатление.
Но в сам праздник что-то пошло не так и обслуживание оставило...
Праздновали день рождения в данном заведении (29.12).
При бронировании менеджер была очень обходительной и приятной девушкой, показала, где мы будем сидеть, где можно будет поставить вазы с цветами, пометила себе, что будет именно день рождения, в общем произвела приятное впечатление.
Но в сам праздник что-то пошло не так и обслуживание оставило желать лучшего. Началось с того, что не хватило приборов и бокалов, официант Павел (если не ошибаюсь) очень долго не мог урегулировать данный момент. На просьбу поставить вторую вазу, он любезно впихнул второй букет в первую:) было ещё несколько заминок и неприятных моментиков, которых не должно быть в ресторане такого уровня 🤷🏼♀️
И в тот вечер было не до того, но на утро остался неприятный осадок из-за отсутствия поздравлений от лица breadway. Хотя, возможно, там не принято поздравлять гостей.
Еда была вкусной, это радует, но есть и другие места с не менее вкусной кухней и более качественным обслуживанием.
Спасибо за внимание 🤗
Полина Баннова, добрый день! Спешим извиниться в первую очередь за то, что затянули с ответом. Дело в том, что нас ввело в заблуждение то, что 29 декабря не обнаружили брони стола на Ваше имя. Предполагаем, что описанная Вами ситуация произошла в компании, чей стол был забронирован на имя Екатерина.
В любом случае, эта неточность не снимает с нас...
Полина Баннова, добрый день! Спешим извиниться в первую очередь за то, что затянули с ответом. Дело в том, что нас ввело в заблуждение то, что 29 декабря не обнаружили брони стола на Ваше имя. Предполагаем, что описанная Вами ситуация произошла в компании, чей стол был забронирован на имя Екатерина.
В любом случае, эта неточность не снимает с нас ответственности...очень надеемся, что будет шанс исправиться и очень просим написать в ЛС контакт именинницы чтобы могли лично принести извинения и сделать замечательный подарок от всего сердца.
Полина Баннова, добрый день! Спешим извиниться в первую очередь за то, что затянули с ответом. Дело в том, что нас ввело в заблуждение то, что 29 декабря не обнаружили брони стола на Ваше имя. Предполагаем, что описанная Вами ситуация произошла в компании, чей стол был забронирован на имя Екатерина.
В любом случае, эта неточность не снимает с нас ответственности...очень надеемся, что будет шанс исправиться и очень просим написать в ЛС контакт именинницы чтобы могли лично принести извинения и сделать замечательный подарок от всего сердца.
добрый день! да, всё верно, Екатерина была именинницей, обязательно напишу
спасибо большое за этот отзыв, обещаем исправиться и ждем Вас в гости вновь. Верим, что следующая наша встреча обязательно пройдет с особым шиком.