- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулись с неожиданно непрофессиональным сервисом в Breadway. Девушка на входе сначала ушла в другой зал, сказав, что столик прибирают и скоро она нас позовет. Вернувшись, предложила столик в зале возле входа. Как только мы расположились, она заявила, что это стол уже выбрали какие-то другие гости и выгнала нас оттуда. В итоге предложила пройти...
Столкнулись с неожиданно непрофессиональным сервисом в Breadway. Девушка на входе сначала ушла в другой зал, сказав, что столик прибирают и скоро она нас позовет. Вернувшись, предложила столик в зале возле входа. Как только мы расположились, она заявила, что это стол уже выбрали какие-то другие гости и выгнала нас оттуда. В итоге предложила пройти снова в другой зал и опять предложила подождать, пока приберут стол. Осталось отвратительное настроение от такого отношения. Никакого комплимента за такой непроффесионализм или чего-то, чобы сгладило ситуацию, не последовало. Видимо, такая культура обращения с клиентами для руководства нормальна(((
Ohhhh... так ситуация! Действительно, сегодняшний день был таким щедрым на гостей, что наши хостес не всегда успевали следить за готовностью столов, но как же жаль, что нам не удалось разрешить ситуацию сразу же и сгладить все углы. Мы очень ценим Вас за конструктивную обратную связь и ждём номер телефона в ЛС, чтобы принести извинения лично.
Ohhhh... так ситуация! Действительно, сегодняшний день был таким щедрым на гостей, что наши хостес не всегда успевали следить за готовностью столов, но как же жаль, что нам не удалось разрешить ситуацию сразу же и сгладить все углы. Мы очень ценим Вас за конструктивную обратную связь и ждём номер телефона в ЛС, чтобы принести извинения лично.