- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30 июня 2019 года мной была куплена клубная карта на 5 месяцев. При оплате с менеджером мы проговаривали, что карту я оплачиваю сразу, активирую на первом занятии, когда мне будет удобно. Я сразу обозначил, что начать посещать зал смогу не раньше осени. Договор на руки не получил.
Сегодня мне перезвонила другой менеджер и обрадовала новостью, что...
30 июня 2019 года мной была куплена клубная карта на 5 месяцев. При оплате с менеджером мы проговаривали, что карту я оплачиваю сразу, активирую на первом занятии, когда мне будет удобно. Я сразу обозначил, что начать посещать зал смогу не раньше осени. Договор на руки не получил.
Сегодня мне перезвонила другой менеджер и обрадовала новостью, что моя карта давно активирована автоматически и уже заканчивается, предложила оформить новую. Очень интересное предложение. Досада и разочарование.
Про сам зал ничего сказать не могу - не бывал, и, судя по подходу, не побываю.
Добрый день Александр. Просим вас написать ваши контактные данные на почту koldan.a@brihgtfit.ru для разрешения данной ситуации. Благодарим за обратную связь.
Добрый день Александр. Просим вас написать ваши контактные данные на почту koldan.a@brihgtfit.ru для разрешения данной ситуации. Благодарим за обратную связь.
У меня такая же ситуация 👍🏼 все точно так же , продляла карту летом с условием , что она не будет активирована до первого посещения !!! Я знала , что летом не смогу ходить , а осенью планируется операция !!! И что б вы думали )))) карта оказывается активирована с лета 👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼