- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно нет горячей воды. Льется холодная вода. Я уже специально звоню с вопросом есть вода или нет. На что отвечают: Есть, хотя горячей воды нет. На ресепшен супервайзер по сервису Валерия также точно обманывает на счет воды. Абсолютно не умеет разговаривать, хотя вроде бы за сервис в клубе отвечает.
Несколько раз просила со мной связать...
Постоянно нет горячей воды. Льется холодная вода. Я уже специально звоню с вопросом есть вода или нет. На что отвечают: Есть, хотя горячей воды нет. На ресепшен супервайзер по сервису Валерия также точно обманывает на счет воды. Абсолютно не умеет разговаривать, хотя вроде бы за сервис в клубе отвечает.
Несколько раз просила со мной связать руководства клуба, никакой реакции.
Ощущение, что на клиентов в клубе все равно. Никто не говорит: до свидания.
Супервайзер сервиса Валерия абсолютно не компетентный специалист.
Хожу в клуб больше 5 лет, никогда не было таких проблем. Очень жаль
Уважаемая enesterova2017,
Прежде всего, мы хотим выразить благодарность за ваш отзыв и принести извинения за возникшие неудобства. Мы очень серьезно относимся к вопросам качества обслуживания и состоянии наших услуг, и ваше сообщение действительно беспокоит нас.
Отсутствие горячей воды — это недопустимая ситуация, и мы хотим разобраться с ней как...
Уважаемая enesterova2017,
Прежде всего, мы хотим выразить благодарность за ваш отзыв и принести извинения за возникшие неудобства. Мы очень серьезно относимся к вопросам качества обслуживания и состоянии наших услуг, и ваше сообщение действительно беспокоит нас.
Отсутствие горячей воды — это недопустимая ситуация, и мы хотим разобраться с ней как можно скорее. Мы обязательно передадим вашу жалобу компетентным специалистам, чтобы найти решение этой проблемы.
Что касается общения с нашим персоналом, мы тоже сожалеем, что у вас возникли такие впечатления. Мы проведем дополнительное обучение для наших сотрудников, чтобы они могли предоставлять лучший уровень сервиса и быть более внимательными к запросам клиентов.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы будем рады, если вы свяжетесь с нами напрямую, чтобы мы могли попытаться исправить ситуацию. Надеемся увидеть вас снова в нашем клубе и сделать ваш опыт гораздо более положительным.
С уважением,
Команда Bright Fit
Уважаемая enesterova2017,
Прежде всего, мы хотим выразить благодарность за ваш отзыв и принести извинения за возникшие неудобства. Мы очень серьезно относимся к вопросам качества обслуживания и состоянии наших услуг, и ваше сообщение действительно беспокоит нас.
Отсутствие горячей воды — это недопустимая ситуация, и мы хотим разобраться с ней как можно скорее. Мы обязательно передадим вашу жалобу компетентным специалистам, чтобы найти решение этой проблемы.
Что касается общения с нашим персоналом, мы тоже сожалеем, что у вас возникли такие впечатления. Мы проведем дополнительное обучение для наших сотрудников, чтобы они могли предоставлять лучший уровень сервиса и быть более внимательными к запросам клиентов.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы будем рады, если вы свяжетесь с нами напрямую, чтобы мы могли попытаться исправить ситуацию. Надеемся увидеть вас снова в нашем клубе и сделать ваш опыт гораздо более положительным.
С уважением,
Команда Bright Fit