- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Средний уровень фитнеса. Купила себе абоненмент в подарок на новый год 18, хожу заниматься в тренажерный зал. На групповые программы даже не пыталась попасть. Тренажерка - средняя, вечером есть очереди. На кардио долго не будешь заниматься, потому что люди ждут. На функциональные тренажеры уже полегче.
В раздевалках грязь, душевые прям стремные,...
Средний уровень фитнеса. Купила себе абоненмент в подарок на новый год 18, хожу заниматься в тренажерный зал. На групповые программы даже не пыталась попасть. Тренажерка - средняя, вечером есть очереди. На кардио долго не будешь заниматься, потому что люди ждут. На функциональные тренажеры уже полегче.
В раздевалках грязь, душевые прям стремные, поэтому я не пользуюсь ими, тепрлю до дома.
Администраторы раз на раз не приходятся - есть милые барышни, с которыми приятно общаться, а есть прям злыдни.
Решила, что не буду продлять, лучше поищу альтернативу поближе к дому, даже если будет дороже.
Александра, добрый день! Подскажите пожалуйста, клубную карту приобретали на Вайнера 10?
Александра, добрый день! Подскажите пожалуйста, клубную карту приобретали на Вайнера 10?
Александра, добрый день! Просим Вас связаться с нами по почте korovina.s@brightfit.ru для выяснения подробностей по сложившейся ситуации, либо по телефону 344-00-10 ресепшен Вайнера 10, Вас соединят с менеджером по сервису.
А что менеджер по сервису что-то решит? Я больше года назад писала отзыв о том, что на групповых не хватает оборудования. Писала второй отзыв .... (все можете перечитать снова). В итоге недавно мне дали гостевой для подруги. Притащила ее на тренировку Power. Спрашиваю потом, как у нее впечатления? А она говорит, что ваши групповые говно и она даже не вспотела. На вопрос, а что ж ты штангу или бодибар не взяла? А ей оказывается не хватило!!!! ГОСПОДА, ВАШ СЕРВИС - ЭТО КРУТО!!!