Bright Fit

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, Вайнера, 10 — 6 этаж
  • Площадь 1905 года 300 м
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я очень огорчена низкой клиентоориентированностью в ситуации, которую никто не ожидал.

В условиях непростой эпидемиологической ситуации я попросила заморозить мой абонемент (на время эпидемии) И мне отказали, мотивируя это тем, что в городе не объявлена чрезвычайная ситуация. То есть сотрудников крупных компаний переводят на Хоум офис, школы...

Показать целиком

Я очень огорчена низкой клиентоориентированностью в ситуации, которую никто не ожидал.

В условиях непростой эпидемиологической ситуации я попросила заморозить мой абонемент (на время эпидемии) И мне отказали, мотивируя это тем, что в городе не объявлена чрезвычайная ситуация. То есть сотрудников крупных компаний переводят на Хоум офис, школы закрыли на карантин, есть рекомендации Роспотребнадзора ограничить посещение мест скопления людей, а в фитнес ходить - норм. Не ходите, мол,- ваше решение. Так?

Справедливости ради скажу, что мой абонемент на пять месяцев и не предполагает заморозки. Но! Я и не планировала его замораживать. И никто в общем не ожидал пандемии, не так ли?

И все бы ничего, я бы расстраивалась молча. Если бы не увидела акцию 100 дней! В которой написано, что вы держите руку на пульсе и все такие понимающиеся и поддерживающие предлагаете новым клиентам и продленцам 100 дней заморозки при покупке абонемента. И по стоимости абонементы вполне сопоставимы с теми, которые оплатила я. Даже есть дешевле. Получается, вы стимулируете продажи (я вообще нисколько не против, это отлично!), но те кто уже принёс вам свои денежки в этом смысле бесполезны, поэтому идут на хрен бодрым спортивным шагом. Лицемерно как то, нет?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Официального распоряжения о закрытии в Свердловской области ещё не поступало (администрация/Роспотребнадзор). Видимо, поэтому и отказывают. Если оно поступит, то абонементы должны быть «заморожены»/продлены на то время, которое клуб работать не будет. Это не зависит с заморозкой у вас абонемент или без.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я говорю не об официальных распоряжениях, а о человеческом отношении к клиентам. О том, что клуб заинтересован в притоке новых денег и ради этого повышает лояльность потенциальных клиентов, давая заранее 100 дней заморозки, а на существующих насрать. Мне предложили заморозить карту за 500 руб на 10 дней. Сервис - огонь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • место, где люди оставляют больше своих следов на тренажерах и не закрыть во время карантина... Ну такое себе. Тем более постановление до 5го апреля уже есть. 🌝

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, вчера вышло дополнение Губернатора к его же указу, поэтому клубы начали объявлять об автоматической заморозке карт до 5 апреля (пока), как я и говорил, независимо с заморозкой карта или нет. Вот если бы после указа они в отказ пошли - было бы нарушение грубое. У меня тоже абонемент продлят сказали (в другом клубе)👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рашка 🤡

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим за отзыв! Официального распоряжения на приостановку работы фитнес-клубов и оздоровительных центров не было. На основании Постановления правительства Свердловской области, ограничиваем посещение на территории тренажерного зала до 50 человек. Также от Роспотребнадзора Свердловской области поступили рекомендации, в которых указано о необходимости усилить санитарную обработку помещений в местах массового скопления, поэтому каждый час мы обрабатываем все поверхности хлорсодеожащим препаратом, разместили антисептики для рук в зоне ресепшен и тренажерном зале. При данных условиях, мы стимулируем продажи новыми акциями, для вас мы рады предложить 100 дней заморозки за 1900 рублей. Ярких и продуктивных вам тренировок!

Загрузка рекламы