- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хожу в БФ Успенский каждую неделю на массаж. Нареканий на сотрудников у меня никогда не было. Но сегодня я была в шоке от неадекватности бармена и в целом наплевательского отношения к клиентам со стороны сотрудников.
Что произошло?
Сегодня 20.01.2021 после массажа я как обычно пришла в бар поесть. Это было днём, примерно в 15:15. Ни...
Добрый день! Хожу в БФ Успенский каждую неделю на массаж. Нареканий на сотрудников у меня никогда не было. Но сегодня я была в шоке от неадекватности бармена и в целом наплевательского отношения к клиентам со стороны сотрудников.
Что произошло?
Сегодня 20.01.2021 после массажа я как обычно пришла в бар поесть. Это было днём, примерно в 15:15. Ни «здравствуйте», ни «до свидания» от бармена. Я захожу в бар, свободных мест нет. Все заняты тренерами, которые ведут свои разговоры и бармен тоже сидит за столом с телефоном. Говорю вслух задумчиво «куда бы сесть» - реакции 0. Все сотрудники продолжают сидеть. Бар вообще-то сделан для клиентов, в первую очередь, это для фитнес-клуба ещё один источник прибыли. Для тренеров есть тренерская, где можно отдохнуть, пообщаться, поесть и тд.
Двигаемся дальше. Взяла еду, только после этого бармен соизволил подойти к бару, опять же не поздоровался. Я попросила чай ещё , он спрашивает: «какой? Чёрный, зелёный и тп». Я думаю, молчу. И тут я обалдела: через пару секунд после первого вопроса он задаёт тот же самый, но уже на повышенных тонах, с наездом, типа: «чего тормозим, давай быстрее!!». «КАКОЙ ЧАЙ БУДЕТЕ: ЧЁРНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ...». Я в шоке. Говорю: я думала...Такое ощущение, что я не в фитнес-клубе нахожусь и я не Клиент. А что я пришла домой к бармену на кухню и отвлекаю его от важных переписок в телефоне! Я промолчала, не стала вправляться ему мозги, хотя могла бы. И на хамство отвечать таким же хамством. Но не стала. Вправлять мозги и обучать общаться сотрудников с Клиентами-это задача руководства ФК, за которую руководитель получает зп. Вообще мне как Клиенту вообще не рады были, наоборот.
Дальше села есть. Бармен также выруливает, садится за соседний стол и на весь бар продолжает демонстративно зевать. Я вообще в ауте. Ещё, кстати, пришла его коллега, сменщица, и в (!!!) верхней одежде сидела с ним за одним столом, вела беседы. В верхней одежде в баре, вы понимаете?! Как будто на вокзале сидим. Насколько я знаю, клиентам клуба запрещено сидеть в баре и в самой фитнес-зоне в верхней одежде. Дак почему сотрудникам это можно? Объясните своим сотрудникам, уважаемая Управляющая БФ Успенский, что сотрудники приходят в ФК на работу работать с клиентами, а не к себе домой зевать, гонять чаи и вести беседы друг с другом!! Ладно бы ещё, если бармен мне не нахамил. Я бы закрыла на все это действо глаза. Если сотрудник туговат умом, наймите другого.
Резюмирую: когда я в следующий раз зайду в бар поесть, то этого бармена я видеть там не хочу. Зайду к вам, уважаемая Управляющая БФ Успенский, попрошу вас обслужить меня и рассчитать. Если адекватных барменов у вас больше нет.
Полина, добрый день! Спасибо за оставленный отзыв, мы обязательно примем во внимание Ваше замечание и проведём беседу с сотрудниками.
Приносим свои извинения за данную ситуацию
Хорошего Вам дня!
Полина, добрый день! Спасибо за оставленный отзыв, мы обязательно примем во внимание Ваше замечание и проведём беседу с сотрудниками.
Приносим свои извинения за данную ситуацию
Хорошего Вам дня!
Так он наверно думал что вы не расслышали, поэтому и повторил. Странно заказать чай, и потом думать какой.
Василий, ну я же адекватный человек. Сама работаю с клиентами более 5 лет. Можно переспросить спокойно, а можно с раздражением и агрессией. В данном случае был второй вариант. Вымораживает все в целом. Если бы бармен только наехал на меня, ладно. Но я подробно же описала весь беспредел. И мест для клиентов нет свободных, и не рады тебя обслуживать, и сотрудники в баре в верхней одежде сидят.
Это просто ужас ..так все плохо стало в брайт фите ...Печально конечно. Но это просто реально "зашквар" .
Хотел знакомым посоветовать, передумал.