- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тренер помог с техникой, не торопил, всё объяснил. Приятно, когда работают профессионалы. Рекомендую.
Тренер помог с техникой, не торопил, всё объяснил. Приятно, когда работают профессионалы. Рекомендую.
являюсь клиентом клуба уже три года, занимаюсь совместно с тренером высшей категории 1-2 раза в неделю на протяжении всех лет. мне очень нравится мой тренер Раиса и в целях безопасности и эффективности я даже не пытаюсь заниматься без нее, хотя план и техника упражнений мне давно знакомы.
стоимость разовой тренировки составляет 2 410р, полгода...
являюсь клиентом клуба уже три года, занимаюсь совместно с тренером высшей категории 1-2 раза в неделю на протяжении всех лет. мне очень нравится мой тренер Раиса и в целях безопасности и эффективности я даже не пытаюсь заниматься без нее, хотя план и техника упражнений мне давно знакомы.
стоимость разовой тренировки составляет 2 410р, полгода назад приобрела абонемент еще и в бассейн, с разницей почти вполовину больше обычного абонемента в тренажерный зал. по правилам клуба, доступ в бассейн разрешен только после получения медицинской справки в самом клубе, стоимость 200р. в целом, обычные правила для посещения общественного бассейна.
к моему большому удивлению, после покупки более дорогостоящего абонемента на ресепшен меня отказывались пускать даже в тренажерный зал без оплаты справки в бассейн. справку я оплатила, но торопилась на тренировку и не пошла в мед кабинет в этот же день. до мед работника я добралась только через месяц, как ни странно, вопросы на ресепшен ко мне прекратились. то есть, работникам клуба неважно здорова я для посещения бассейна или нет, им важно получить 200р за справку.
зайдя в кабинет медсестры, я обнаружила ее спящей прямо на столе, ну ничего, всякое бывает на работе) она проснулась и издалека осмотрела мои руки, ноги и спину. проверка была больше формальностью, чем действительно мерой безопасности для посетителей, но я не в первый раз в общественном бассейне и знаю, что это, к сожалению, в порядке вещей. далее мед работник выполнила сканирование моей руки, по которой я смогу проходить через турникет бассейна. поплавать я сходила всего один раз, после бассейн закрыли на полтора месяца, повесив объявление, что клиенты могут посещать бассейн на ул. Ясная, что мягко скажем не очень удобно жителям академического района.
с тех пор я так ни разу больше и не сходила в бассейн, хотя он заработал, продолжала посещать персональные тренировки в своем обычном режиме. но вскоре на ресепшен мне опять стали сообщать, что нужно сделать справку, тк с посещения врача прошли три месяца. дважды я получила уведомление о справке на ресепшен, но торопилась на тренировку и отказалась ее делать, да и к тому же я не хожу в бассейн, что можно увидеть по количеству отмеченных биометрий моих рук перед турникетом.
сегодня я как всегда торопилась на занятие к Раисе, подошла точно ко времени и на ресепшен меня встретила менеджер Анастасия, сообщая, что мне необходимо сделать справку. я ответила девушке, что тороплюсь и не планирую посещать бассейн, попросила заняться этим вопросом в другой раз, на что с ехидной улыбкой на лице Анастасия ответила, что в таком случае не пустит меня в зал и не выдаст ключ от шкафчика. я спокойно объяснила, что мне нет необходимости делать справку, потому что я вообще вряд ли планирую посещать бассейн и впредь, к тому же, через турникет пройти не получится, ведь срок действия моего пропуска истек. вежливо объяснила, что персональная тренировка уже началась и мне правда нужно бежать, но я готова решить вопрос после занятия. Анастасия предложила мне пройти в отдел продаж и поменять карту, убрав бассейн, на мои вопросы о том, что это займет некоторое время, которого у меня сейчас нет, Анастасия также с усмешкой ответила, что я могу заплатить 200р, а врача пройти когда мне будет удобно. простите, но какой тогда в этом смысл, если основная цель справки это безопасность здоровья посетителей? на это девушка ничего внятного не ответила, продолжая ехидничать. крайне интересный сервис показала ваша сотрудница)
я обратилась к менеджеру в отделе продаж и также попросила отметить мою карту, как абонемент без бассейна, чтобы я могла спокойно пойти на свою тренировку в тренажерный зал, а уже после обратиться к ним вновь и решить не минутный вопрос. девушка мне отказала, сказав, что только администратор Анастасия в праве на свое усмотрение пустить или не пустить меня заниматься. делать нечего, пришлось переоформлять карту. но в каком же шоке я была, когда менеджер на просьбу убрать бассейн из списка услуг моей карты, которая, к слову, действительна еще чуть больше полугода, предложила мне доплатить 4 800р в обмен на годовую карту без бассейна. продажник она хороший, ничего не скажешь, но неужели вы считаете нормальным так обманывать своих клиентов, в надежде на то, что они 2+2 сложить не могут? других объяснений у меня нет. я попросила девушку не продавать мне новый абонемент, а лишь отказаться от услуги в действующем. на что получила ответ, что остаток по моей карте на данный момент 21 000р (годовой абонемент я приобрела в мае 2025 за 39 900), она может перевести меня на карту без бассейна, и в таком случае мне вернется в районе 1,5-2 тысяч, потому что цены клуба выросли за полгода. но разве это совпадает с правами прав потребителя? договор я заключала в мае, а значит, стоимость услуг по моей карте обязана оставаться прежней, ведь я не приобретаю новые.
тем временем, я уже пропустила 30 минут своей персональной тренировки, меня ждал тренер, а я сидела в отделе продаж и пыталась просто добиться получения ключа от шкафчика на уже оплаченное мной ранее занятие по действующему абонементу. вот это клиентоориентированность!
я попросила менеджера войти в мое положение, ведь мне предлагают заведомо невыгодные варианты, с управляющим связывать отказываются, а оплаченная тренировка тем временем уже наполовину прошла. девушка с глубоко понимающим киванием головы ответила, что ничего сделать не может и рекомендует мне просто заплатить 200р. надеюсь вы понимаете, что проблема не в жалких 200р, а в отношении к своим постоянным клиентам. настроение испорчено, мое время и время тренера потрачено зря, получить оплаченную услугу так и не удалось. я вышла из кабинета продаж и встретила на ресепшен сияющую Анастасию, которая смотрела на меня все с той же самодовольной усмешкой, спасибо большое, вы отлично пользуетесь своими полномочиями для поднятия собственной никчемной по всей видимости самооценки)
уже действительно искреннее спасибо хочется сказать моему тренеру Раисе, которая вышла ко мне и пыталась упросить гипер ответственную Анастасию пропустить меня к ней лично на занятие, на что конечно же получила отрицательный ответ.
раньше я занималась в таких залах как PowerHouseGym и Drive, приобретала абонементы с бассейном и ни в одном из этих мест не встречала такого кошмарного сервиса. очень обидно, что они находятся слишком далеко от моего дома, я готова переплачивать за сервис и ходить в более презентабельные залы, чтобы избежать такого количества отрицательных эмоций от простой попытки заняться спортом за свои же деньги.
просто интересно, много ли в Брайте клиентов, которые покупают такое количество персоналок на протяжении нескольких лет да еще и у тренера высшей категории, что вы вот так учите своих сотрудников обращаться с нами?)
очень жаль терять тренера Раису, но по всей видимости придется расторгнуть договор и подыскать более адекватное обслуживание и отношение к клиентам.
Ходил на тренировки, все нравилось. Только перестал - начались звонки, смски, бесконечные попытки позвать обратно. Ну неактуально мне, понимаете вы?))
Здравствуйте, Рустам!
Спасибо за ваш отзыв. Мы рады слышать, что вам нравились тренировки! Извините за дискомфорт, вызванный нашими попытками поддерживать связь. Мы понимаем, что это может быть неудобно, и постараемся учитываться ваше пожелание. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, всегда рады помочь.
С уважением,
Команда...
Здравствуйте, Рустам!
Спасибо за ваш отзыв. Мы рады слышать, что вам нравились тренировки! Извините за дискомфорт, вызванный нашими попытками поддерживать связь. Мы понимаем, что это может быть неудобно, и постараемся учитываться ваше пожелание. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, всегда рады помочь.
С уважением,
Команда Bright Fit
Хожу в клуб два года, всегда покупаю блоки тренировок. Последнее время тренер не могла проводить тренировки по субботам я записалась к другому тренеру, но она отменила тренировку за 2 часа до начала. Потом мой бывший тренер сказала, что готова возобновить тренировки, но начала тоже их отменять, т.к. поехала отдыхать, не выспалась, участвует в гонке...
Хожу в клуб два года, всегда покупаю блоки тренировок. Последнее время тренер не могла проводить тренировки по субботам я записалась к другому тренеру, но она отменила тренировку за 2 часа до начала. Потом мой бывший тренер сказала, что готова возобновить тренировки, но начала тоже их отменять, т.к. поехала отдыхать, не выспалась, участвует в гонке героев и т.д.. В целом я отношусь к этому нормально, но у меня оставался блок тренировок и я хотела его израсходовать уже быстрее. Последней каплей было, что мне пришлось самой писать тренеру, чтобы подтвердить тренировку, а оказалось, что она ее тоже отменила. На фразу "Можно было и предупредить" мне ответили "Мне семья важнее"... важнее чего? Ответственности? Для меня это кошмар по отношению к клиентам, помню когда ходила в этот клуб на ВИЗе и тренер не пришел на тренировку к клиенту, его уволили, а тут видимо за это доплачивают иначе не понимаю откуда такая безответственность. Еще, как-то я была на одной групповой тренировке и слышала как там разговаривают с клиентами (не на всех тренировках так, были и очень приятные тренеры на групповых программах) но это было жутко, такое чувство, что тренер самоутверждалась, на клиентах, а все молчали. Я к ней больше не ходила. Но очень странный факт, что уже несколько тренеров так не компетентно себя ведут. Надеюсь, что это просто совпадение.
Здравствуйте, Alena.
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы ценим вашу многолетнюю лояльность и искренне сожалеем, что ваши впечатления о тренировках были испорчены. Понимаем, как важна стабильность и ответственность со стороны тренеров, и мы примем ваши замечания к сведению для улучшения сервиса. Ваш случай требует внимания, и мы готовы...
Здравствуйте, Alena.
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы ценим вашу многолетнюю лояльность и искренне сожалеем, что ваши впечатления о тренировках были испорчены. Понимаем, как важна стабильность и ответственность со стороны тренеров, и мы примем ваши замечания к сведению для улучшения сервиса. Ваш случай требует внимания, и мы готовы разобраться с ситуацией, чтобы помочь вам. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (343) 3460100 или напишите нам на прямую dudchak.a@brightfit.ru, и мы решим этот вопрос как можно скорее.
Каждый отзыв помогает нам становиться лучше, и мы искренне надеемся на ваше понимание.
С уважением,
Команда Bright Fit
11 июня у ребенка из раздевалки украли новые сандалии.
Фитнес клуб занял позицию «вы вещи сами в раздевалке оставили».
То есть по их мнению люди, которые приходят к ним заниматься, от нечего делать в раздевалках переодеваются.
Выдавая ключ к ящику хранения, вы принимаете вещи на хранение, и несете за них ответственность.
Претензию составила,...
11 июня у ребенка из раздевалки украли новые сандалии.
Фитнес клуб занял позицию «вы вещи сами в раздевалке оставили».
То есть по их мнению люди, которые приходят к ним заниматься, от нечего делать в раздевалках переодеваются.
Выдавая ключ к ящику хранения, вы принимаете вещи на хранение, и несете за них ответственность.
Претензию составила, надеюсь на возмещение пропажи.
Здравствуйте, Регина.
Мы сожалеем о случившейся ситуации в фитнес-клубе и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Мы понимаем, как неприятно терять вещи, особенно когда они только что были куплены. В соответствии с п.3.2.1.15. Договора при посещении клуба внимательно относиться к личным вещам, не оставлять их без присмотра, не доверять их другим...
Здравствуйте, Регина.
Мы сожалеем о случившейся ситуации в фитнес-клубе и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Мы понимаем, как неприятно терять вещи, особенно когда они только что были куплены. В соответствии с п.3.2.1.15. Договора при посещении клуба внимательно относиться к личным вещам, не оставлять их без присмотра, не доверять их другим лицам. Для ценных вещей использовать сейф-ячейки на рецепции Клуба. Самостоятельно обеспечивать контроль за своим имуществом при посещении Клуба в целях предотвращения их кражи (хищения); при помещении имущества в персональный шкафчик для вещей в раздевалке закрыть его на замок, проверив надежность закрытия; не оставлять шкафчик для вещей открытым; не оставлять имущество без присмотра (под лавочками, на лавочке, над шкафчиком и т.д.). Клуб не несет ответственности за утрату имущества Члена клуба. Клуб не осуществляет контроль над имуществом, помещённым в Персональный шкафчик/сейф-ячейку, в связи с чем не принимает опись с перечислением имуществом и не ведёт учёт сведениям о содержимом в персональном шкафчике/сейф-ячейки не принимает оставляемые вещи в Персональном шкафчике/Сейф-ячейки на хранение.
Кроме того, Вами указано в заявлении, что вы мужские черные сандалий пропали из детской раздевалки, которые были оставлены без присмотра и не в индивидуальном шкафчике. На основании вышеизложенного, руководствуясь условиями договора фитнес-клуб не несет ответственности за вещи, оставленные без присмотра и за противоправные действия третьих лиц.
С уважением,
Команда Bright Fit