- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое, что хочу заметить, что "Диван Босс" дублирует ассортимент магазина "Много мебели". Менеджер магазина была очень доброжелательна и вопросов к продаже и обслуживанию нет совсем. Но как показывет практика все самое интересное начинается после покупки. Я купила дива и в подарок к нему мне дали столик. Хочу отметить, чтобы принять диван мне...
Первое, что хочу заметить, что "Диван Босс" дублирует ассортимент магазина "Много мебели". Менеджер магазина была очень доброжелательна и вопросов к продаже и обслуживанию нет совсем. Но как показывет практика все самое интересное начинается после покупки. Я купила дива и в подарок к нему мне дали столик. Хочу отметить, чтобы принять диван мне нужно было освободить место и отдать предыдущий и я не могу организовать это за 1 день. Так вот, после покупки мне позвонили из доставки уточнить время когда будет удобно принять диван. Я не успела взять трубку (позвонили 1 раз). После одного звонка сразу отменили доставку и.... пропали, я тут же попыталась связаться с магазином по горячей линии и мне сказали ждите звонка. Я ждала, но никто не звонил. А мне нужно было понимать, освобождать ли мне место и на свой страх и риск я отдала предыдущий диван (это была моя ошибка). Но по моему новому дивану мне никто не звонил и как объясняли на горячей линии они не общаются с логистикой и она работает сама по себе 😳 так бывает? Зачем тогда нужна это горячая линия? Я попросила номер логистики и тут прикол, горячая линия сказали, что логистика делает только исходящие звонки и до них дозвониться нельзя. Вот это поворот. С боем я проравалась к какому-то старшему менеджеру, которая дозвонилась до недозваниваемой, самостоятельной и независимой логистики и ура (рано обрадовалась я) мне назначили дату доставки. Я выделила день, чтобы спокойно все принять, ноооо в день доставки мне позвонили и сказали, что везут только СТОЛИК (он мне честно говоря вообще не особо нужен). Я была в шоке, сразу начала звонить на горячую линию, но никто не брал трубку. В графике работы указано с 7 до 19 по мск, так вот я звонила в 7:30, 40, 50, 8:00, 15 и никто в это время не работает!! Я была в шоке. Что с моим диваном я не знаю, никто ничего сказать не может. В общем знала бы я, что там все настолько коряво с доставкой я никогда бы там не купила диван.
Будьте аккуратны, так как вы еще не сможете дозвониться до горячей линии в указанное на сайте время, если захотите решить свой вопрос.
Здравствуйте! Компания Много Мебели является нашим партнером. Поэтому нашу продукцию возможно приобрести в салонах партнера. 🙏
Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.