- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень огорчен сервисом данного заведения. Все началось (и, собственно, закончилось) с того, что я пришел к вам купить абонемент для жены, и в будущем планировал сам передислоцироваться в этот клуб... Увы и ах! Скажу честно - первые десять секунд мне безумно нравилось все: дизайн фойе, источники света, музыка, уютный фитнес бар... Нравилось все до...
Очень огорчен сервисом данного заведения. Все началось (и, собственно, закончилось) с того, что я пришел к вам купить абонемент для жены, и в будущем планировал сам передислоцироваться в этот клуб... Увы и ах! Скажу честно - первые десять секунд мне безумно нравилось все: дизайн фойе, источники света, музыка, уютный фитнес бар... Нравилось все до того момента пока я не вступил в диалог с девочкой администратором. Тут у меня настроение подпортилось. Мало того что она не ответила на мое приветствие, она даже не соизволила оторвать взгляда от своей собеседницы, с которой они мило беседовали за стойкой. На мой вопрос где я могу узнать больше информации о стоимости абонементов, акциях и программах мне указали на закрытую дверь офиса и небрежно бросили что-то типа: все вопросы к менеджеру, но она сейчас занята, ждите. И я собственно ждал. Пять минут, десять... Не дождался. Вот такое, неожиданно не приятное, знакомство с вашим клубом.
Очень сожалеем, что первое посещение нашего клуба не оправдало ваших ожиданий. Действительно, в первые дни после открытия клуба у нас было большое количество входящих клиентов и гостей, так что менеджеры работали в авральном режиме. Это естественно, ведь открытия клуба ждали все, кто успел приобрести карты ещё на этапе предпродаж. Но согласны с...
Очень сожалеем, что первое посещение нашего клуба не оправдало ваших ожиданий. Действительно, в первые дни после открытия клуба у нас было большое количество входящих клиентов и гостей, так что менеджеры работали в авральном режиме. Это естественно, ведь открытия клуба ждали все, кто успел приобрести карты ещё на этапе предпродаж. Но согласны с вами, что это совершенно не оправдывает администраторов, которые не уделили клиенту должного внимания. Приносим свои извинения. С администраторами будет проведена беседа на предмет общения с клиентами. Просим вас написать на почту lma@brightfit.ru свой контактный телефон, чтобы мы могли с вами связаться лично.
Очень сожалеем, что первое посещение нашего клуба не оправдало ваших ожиданий. Действительно, в первые дни после открытия клуба у нас было большое количество входящих клиентов и гостей, так что менеджеры работали в авральном режиме. Это естественно, ведь открытия клуба ждали все, кто успел приобрести карты ещё на этапе предпродаж. Но согласны с вами, что это совершенно не оправдывает администраторов, которые не уделили клиенту должного внимания. Приносим свои извинения. С администраторами будет проведена беседа на предмет общения с клиентами. Просим вас написать на почту lma@brightfit.ru свой контактный телефон, чтобы мы могли с вами связаться лично.