- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да меня у тоже заканчивается абонемент ! Стоит ли продлевать незнаю так как отношение совсем испортились. А если по точнее то
- администраторы стали хамоваты откуда вы их берете????
-перепады воды в душе это наверно нескончаемая БЕДА(((
-ОБЕЩАННЫЕ МЕШКИ В ЗАЛЕ НЕ ВИСЯТ А ТЕПЕРЬ ЛЕЖАТ((( мне их очень жаль)
- квалификация тренеров желает лучшего
-по...
Да меня у тоже заканчивается абонемент ! Стоит ли продлевать незнаю так как отношение совсем испортились. А если по точнее то
- администраторы стали хамоваты откуда вы их берете????
-перепады воды в душе это наверно нескончаемая БЕДА(((
-ОБЕЩАННЫЕ МЕШКИ В ЗАЛЕ НЕ ВИСЯТ А ТЕПЕРЬ ЛЕЖАТ((( мне их очень жаль)
- квалификация тренеров желает лучшего
-по поводу температуры в бассейне совершенна согласна с предыдущем отзывом!!!
Некоторые клиенты выглядят намного лучше чем тренера в плане телосложения. А в моих понятиях тренер должен быть ОБРАЗЕЦ для подражания. А в тренажерном зале довольно все плачевно.(((( Есть конечно пару экземпляров но ЭТО ВСЕГО ПАРУ из тренерского состава!!!
Может нада поменять УПРАВЛЯЮЩЕГО и все наладиться....????? !!!!!!ТАК КАК от него зависит и состав тренеров и качественное обслуживание и состояние зала...
ЖЕЛАЮ ВАМ ИЗМЕНИТЬСЯ а то смотрю много кто уже не собирается продлевать карту! Да и Ваш рейтинг падает(((!!!
Добрый день!
Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашем клубе. Но все равно, мы очень ценим обратную связь по нашей работе и очень стараемся стать лучше. Но хотелось бы по существу, по пунктам:
1) С сотрудниками рецепции (администраторами) ведется активная и непрерывная работа по улучшению сервиса и правильному общению с...
Добрый день!
Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашем клубе. Но все равно, мы очень ценим обратную связь по нашей работе и очень стараемся стать лучше. Но хотелось бы по существу, по пунктам:
1) С сотрудниками рецепции (администраторами) ведется активная и непрерывная работа по улучшению сервиса и правильному общению с клиентами, поэтому нам очень важно знать, с кем именно из сотрудников (желательно понять ИМЯ), у вас были в этом проблемы.
2) Что касается перепадов воды в душевых, то буквально на прошлой неделе мы полностью заменили трубы водоснабжения в женских и мужских душевых и проблема с перепадами напора и температуры решилась (по крайней мере судя по обратной связи от клиентов-мужчин), просим указать дату, когда именно последний раз были замечены перепады и в каких душевых (у бассейна или у финской сауны).
3) Боксерские мешки обычно висят на новой стойке, сняты они, скорее всего, были тренером на определенную тренировку. Передадим информацию, чтобы их повесили.
4) Уточните, что конкретно, вы имеете ввиду, говоря о температуре в бассейне.
5) Свою квалификацию тренеры подтверждают два раза в год на официальной аттестации сотрудников, поэтому вы можете в ней не сомневаться.
Просьба отправить обратную связь с уточнениями на почту руководителя: Lma@bf01.ru , чтобы уточнить нюансы.
Надеемся, что наши усилия по работе не останутся незамеченными и вы примете решение остаться с нами еще на новый фитнес-год. С уважением, Команда БФ Академического.
РУКОВОДСТВА КЛУБА говорит что "слышит" КЛИЕНТОВ!!! так услыште наконец то
Странно как-то( мне ни разу на рецепции не хамили. Может потому что с утра хожу и народу немного... Бассейн да, вода как в проруби :( Но какие-то мелочи все же мелочи. Цена-качество. Ценник относительно ж невысокий, поэтому и нет супер пупер сервиса и оборудования.
Добрый день!
Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашем клубе. Но все равно, мы очень ценим обратную связь по нашей работе и очень стараемся стать лучше. Но хотелось бы по существу, по пунктам:
1) С сотрудниками рецепции (администраторами) ведется активная и непрерывная работа по улучшению сервиса и правильному общению с клиентами, поэтому нам очень важно знать, с кем именно из сотрудников (желательно понять ИМЯ), у вас были в этом проблемы.
2) Что касается перепадов воды в душевых, то буквально на прошлой неделе мы полностью заменили трубы водоснабжения в женских и мужских душевых и проблема с перепадами напора и температуры решилась (по крайней мере судя по обратной связи от клиентов-мужчин), просим указать дату, когда именно последний раз были замечены перепады и в каких душевых (у бассейна или у финской сауны).
3) Боксерские мешки обычно висят на новой стойке, сняты они, скорее всего, были тренером на определенную тренировку. Передадим информацию, чтобы их повесили.
4) Уточните, что конкретно, вы имеете ввиду, говоря о температуре в бассейне.
5) Свою квалификацию тренеры подтверждают два раза в год на официальной аттестации сотрудников, поэтому вы можете в ней не сомневаться.
Просьба отправить обратную связь с уточнениями на почту руководителя: Lma@bf01.ru , чтобы уточнить нюансы.
Надеемся, что наши усилия по работе не останутся незамеченными и вы примете решение остаться с нами еще на новый фитнес-год. С уважением, Команда БФ Академического.
Добрый день!
Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашем клубе. Но все равно, мы очень ценим обратную связь по нашей работе и очень стараемся стать лучше. Но хотелось бы по существу, по пунктам:
1) С сотрудниками рецепции (администраторами) ведется активная и непрерывная работа по улучшению сервиса и правильному общению с клиентами, поэтому нам очень важно знать, с кем именно из сотрудников (желательно понять ИМЯ), у вас были в этом проблемы.
2) Что касается перепадов воды в душевых, то буквально на прошлой неделе мы полностью заменили трубы водоснабжения в женских и мужских душевых и проблема с перепадами напора и температуры решилась (по крайней мере судя по обратной связи от клиентов-мужчин), просим указать дату, когда именно последний раз были замечены перепады и в каких душевых (у бассейна или у финской сауны).
3) Боксерские мешки обычно висят на новой стойке, сняты они, скорее всего, были тренером на определенную тренировку. Передадим информацию, чтобы их повесили.
4) Уточните, что конкретно, вы имеете ввиду, говоря о температуре в бассейне.
5) Свою квалификацию тренеры подтверждают два раза в год на официальной аттестации сотрудников, поэтому вы можете в ней не сомневаться.
Просьба отправить обратную связь с уточнениями на почту руководителя: Lma@bf01.ru , чтобы уточнить нюансы.
Надеемся, что наши усилия по работе не останутся незамеченными и вы примете решение остаться с нами еще на новый фитнес-год. С уважением, Команда БФ Академического.
По поводу перепадов воды УТОЧНЯЮ ДАТУ 5 мая 2017 года вода из душа то холодная то горячая Финской сауне !!!
Почти каждый день хожу в зал и мешки ЛЕЖАТ к сожалению(
Видимо недостаточно хорошо они проходят квалификацию так как судя по отзывам ни я одна НЕДОВОЛЬНА !
Хотели имя администратора ? пожалуйста РИММА (девушка настроение)