- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Два раза пытался приобрести карту, и два раза мне отвечали менеджер занят, перезвонит вам. ... прошёл месяц, а мне не перезванивают . Видимо так важны для них клиенты.
Добрый день! Очень прискорбно понимать, что в нашем клубе имела место такая ситуация. Просьба отправить ваши контакты на почту руководителя: levchenko.m@brightfit.ru для выяснения причины и решения проблемы. Для нас принципиально важно не терять наших клиентов, поэтому убедительная просьба связаться с нами в ближайшее время.
Добрый день! Очень прискорбно понимать, что в нашем клубе имела место такая ситуация. Просьба отправить ваши контакты на почту руководителя: levchenko.m@brightfit.ru для выяснения причины и решения проблемы. Для нас принципиально важно не терять наших клиентов, поэтому убедительная просьба связаться с нами в ближайшее время.