- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация с барменами не меняется - хамство. У меня все. Даже чай налить отказались. Клиентоориентированность на высоте
Добрый день, Максим! Бармен, к которому вы обратились, был сегодня в клубе в качестве клиента, увы, в свой выходной день он по стандартам работы не имеет права заходить за стойку. В регламентированное время бармен, находящийся на смене сегодня, был на перерыве. Поэтому не было возможности выполнить заказ.
На стойке бара указано время...
Добрый день, Максим! Бармен, к которому вы обратились, был сегодня в клубе в качестве клиента, увы, в свой выходной день он по стандартам работы не имеет права заходить за стойку. В регламентированное время бармен, находящийся на смене сегодня, был на перерыве. Поэтому не было возможности выполнить заказ.
На стойке бара указано время технологических перерывов бармена.
Приносим свои извинения, в баре вас ожидает комплимент.
Просьба оставить свой номер телефона директору фитнес-баров Махмураджаевой Регине и она с вами свяжется: mahmuradzhaeva.r@brightfit.ru
Добрый день, Максим! Бармен, к которому вы обратились, был сегодня в клубе в качестве клиента, увы, в свой выходной день он по стандартам работы не имеет права заходить за стойку. В регламентированное время бармен, находящийся на смене сегодня, был на перерыве. Поэтому не было возможности выполнить заказ.
На стойке бара указано время технологических перерывов бармена.
Приносим свои извинения, в баре вас ожидает комплимент.
Просьба оставить свой номер телефона директору фитнес-баров Махмураджаевой Регине и она с вами свяжется: mahmuradzhaeva.r@brightfit.ru