Bright Fit

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, улица Краснолесья, 133 — 4, 5 этаж
  • Академический район 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

просьба: проявлять более высокий уровень клиентоориентированности со стороны администрации клуба. Несколько примеров:

1. вы меняете порядок доступа в бассейн. пройти могут только те, кто успеют до 28 февраля отсканировать рисунок ладони. при этом, отсканировать ладонь можно только у врача, который работает по четным числам. а что делать людям,...

Показать целиком

просьба: проявлять более высокий уровень клиентоориентированности со стороны администрации клуба. Несколько примеров:

1. вы меняете порядок доступа в бассейн. пройти могут только те, кто успеют до 28 февраля отсканировать рисунок ладони. при этом, отсканировать ладонь можно только у врача, который работает по четным числам. а что делать людям, например, тоже работающим по четным числам? Как вы думаете, можно ли перед окончанием переходного периода нанять второго врача, чтобы Вашим клиентам было более удобно, без очередей и в любой момент осуществить эту процедуру и не подстраиваться под единственного медика? Наверняка, в последний день возникнут очереди, кто-то не успеет. Не пустить посетителя в бассейн, который не отсканировал ладонь - тоже не можете, в договоре, подписываемом год назад, ничего про обязанность предоставления ладони на сканирование не сказано. зачем создавать такие неудобства и потенциально конфликтные ситуации для посетителей?

2. предупреждайте заранее, когда у Вас закрывается клуб, например, для проведения корпоратива. Предупредить табличкой формата "А4" на стойке информации за 2 дня до события + написать об этом в Instagram - простите, это не серьезно.

3. Сантехника в душевых. сантехника постоянно болтается, что-то не работает. Наверняка, Ваша цель - порадовать посетителей, при этом быть профитными в бизнесе. Не задумывались ли вы о том, что можно было бы, например, единожды инвестировать в дорогостоящую сантехнику (которая еще бы и на гарантии была), дабы в среднесрочной перспективе сэкономить на постоянной замене дешевых душевых леек, и уже в краткосрочном периоде увидеть более довольных посетителей.

в остальном - клуб на высоте, прекрасное оборудование, отличный бассейн, разнообразные программы, отличный интерьер.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Никита! Добрый день.

    Хотелось бы ответить на ваши пожелания:

    1.На данный момент мы как раз заняты поиском второго врача и уверены, что недоразумений не будет. Если появится такая необходимость, то мы продлим сроки считывания сетки вен ладони ещё на дополнительное время, чтобы все клиенты успели.

    2. О более раннем закрытии клуба мы анонсировали в социальных сетях и на рецепции клуба, также администраторы акцентировали на этом внимание клиентов в клубе. Вы можете просто подписаться на новости нашей официальной группы ВКонтакте, чтобы всегда быть в курсе событий.

    3.Что касается сантехники. Мы работаем со смесителями среднего ценового сегмента, но увы, иногда мы сталкиваемся с такими моментами, как небрежное отношение к имуществу Клуба. Лейки роняют, они ломаются. Лейки скручивают и уносят, как бы странно это ни звучало. В случае обнаружения неисправной сантехники просьба незамедлительно сообщать о поломке администраторам лично либо по внутренней связи из раздевалки, по в номеру 90600 и, наши специалисты исправят ее.

    Благодарим Вас за Ваше неравнодушие.

    Хорошего дня!

Загрузка рекламы