- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла сегодня в бассейн (абонемент купила только из-за плавания), а меня огорошили новостью: бассейн закрыт на очистку с 5 до 20 июля! Вот это сюрпрайз! На ресепшен сказали, что объявление висит давно, но там множество разных объявлений, кто их специально читает? Все бегут, торопятся. Вопросы: 1. Почему меня не предупредили об этом 2 июля на...
Пришла сегодня в бассейн (абонемент купила только из-за плавания), а меня огорошили новостью: бассейн закрыт на очистку с 5 до 20 июля! Вот это сюрпрайз! На ресепшен сказали, что объявление висит давно, но там множество разных объявлений, кто их специально читает? Все бегут, торопятся. Вопросы: 1. Почему меня не предупредили об этом 2 июля на ресепшен, когда одна из девушек надевала мне белый браслет для бассейна?
2. Почему бы фитнес-центру не сделать автоматическую рассылку смс о закрытии бассейна?
Возможно, кто-то из-за бассейна в этот день отменил свои дела, не поехал на дачу и т.п.
Брайт Фит, еще раз убеждаюсь : на Краснолесья 133 наплевательское отношение к клиентам! Зашла на сайт БФ на Краснолесья, но и там не нашла никаких предупреждающих объявлений! Более того, в расписании указаны различные виды занятий в бассейне на 5, 6 июля и далее. СКРИНШОТ добавляю.
Людмила, добрый день!
Благодарим Вас за сигнал.
Информация о закрытии бассейна была в нашей официальной группе вконтакте и на территории нашего клуба.
Каждый год мы закрываем бассейн для проведения профилактических работ.
И все это только для наших любимых клиентов!
Приносим свои извинения и просим оставить свой контактный номер телефона у...
Людмила, добрый день!
Благодарим Вас за сигнал.
Информация о закрытии бассейна была в нашей официальной группе вконтакте и на территории нашего клуба.
Каждый год мы закрываем бассейн для проведения профилактических работ.
И все это только для наших любимых клиентов!
Приносим свои извинения и просим оставить свой контактный номер телефона у администраторов или в отделе по работе с клиентами или здесь, посредством личного сообщения для того, чтобы с Вами связались лично.
Хорошего, а главное позитивного Вам дня!
Людмила, добрый день!
Благодарим Вас за сигнал.
Информация о закрытии бассейна была в нашей официальной группе вконтакте и на территории нашего клуба.
Каждый год мы закрываем бассейн для проведения профилактических работ.
И все это только для наших любимых клиентов!
Приносим свои извинения и просим оставить свой контактный номер телефона у администраторов или в отделе по работе с клиентами или здесь, посредством личного сообщения для того, чтобы с Вами связались лично.
Хорошего, а главное позитивного Вам дня!
Добрый день!
Спасибо за ответ! Есть еще несколько вопросов по теме.
1.Почему принято решение закрыть бассейн в самый разгар жары, когда так хочется прохлады, и бассейн - настоящее спасение. Нельзя ли было это сделать в холодном июне, когда отопление в домах отключили, люди кутались в теплую одежду и бассейн был не особо актуален. Сейчас город задыхается от жары, а жители Академического - особенно. В районе нет ни парков, ни скверов, одни раскаленные от зноя коробки. Вы говорите, "все это только для наших любимых клиентов!" В Академе проживают молодые семьи, как правило, с двумя маленькими детьми, и выплачивающие ипотеку. Не все из них могут поехать в отпуск на заморские пляжи, и бассейн - это прекрасный выход. А его закрыли.
2.Вы ничего не сказали о продлении срока абонемента на период профилактики бассейна. Надо ли писать заявление?
3.И как быть с медицинской справкой, если ее срок заканчивается к моменту открытия бассейна после профилактики? Можно продлить срок действия справки? По мнению многих, платить БФ за справку 200 руб или сидеть в очередях поликлиник через каждые три месяца необоснованно. Можно пересмотреть этот период до 5-6 месяцев?
Всего доброго и удачного дня!
Добрый день!
1. Работы были спланированы заранее, поэтому мы не могли спрогнозировать погоду, особенно на Урале. Работы планировались с января месяца.
2. Для продления карты и справки Вы можете подойти в отдел по работе с клиентами. Лучше сделать это ближе к дате открытия. Желаем хорошего настроения!
Вы серьезно не видели объявлений? Я видел, а вы нет. А мы с вами ходим в один клуб! Они висели в таком количестве, что я даты еще за месяц знал. Более того, два тренера из бассейна лично сообщили мне о временном закрытии бассейна. Спросил у супруги, она говорит, что знала. Ее предупредил тренер аквааэробики, и она так же видела объявления. Может быть стоит читать то, что написано на рецепции, а не предъявлять требования к руководству?