- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня, Брайт Фит! Сегодня оценка только 3. Подробно!
1) Я не доволен тем, что клиентам никак не компенсируют отсутствие бассейна в самый жаркий период. Вы продлили срок его открытия еще на три дня. А мои тренировки построены таким образом, что после зала я ухожу в бассейн на заминку. Теперь я этого лишен на целых 18 дней и мне это никто не...
Доброго дня, Брайт Фит! Сегодня оценка только 3. Подробно!
1) Я не доволен тем, что клиентам никак не компенсируют отсутствие бассейна в самый жаркий период. Вы продлили срок его открытия еще на три дня. А мои тренировки построены таким образом, что после зала я ухожу в бассейн на заминку. Теперь я этого лишен на целых 18 дней и мне это никто не компенсирует. В чем сложность?
2) Что за бардак в тренажерном зале? Тренера открыто говорят про свои послерабочие пьянки. Бурно обсуждают, кто сколько выпил, как ушел домой с провалами в памяти. Такое ощущение, что я попал в какой-то подвальчик на Эльмаше в 90 годы. Что за уровень? Обсудили, сколько выпили пива и как было круто, перешли к тому, что стали высмеивать посетителей. Вы серьезно?
Есть такое понятие, как профессиональная этика. Вы можете делать за пределами клубами все, что угодно. Употреблять алкоголь, грубо выражаться матом, копаться в телефонах. Но это нельзя делать в зале. Видите, что кто-то неправильно выполняет упражнение, подойдите. Но брать телефон и снимать ролик, чтобы быстрее показать ошибку другим гуру-фитнеса и высмеять посетителя - это просто лютая дикость. Я гарантирую, что в следующий раз сниму такого тренера, который делает видео посетителей и буду выкладывать в соц.сети. Позор гарантирован!
Примите, пожалуйста, к сведению.
3) Хочу поблагодарить прекрасных сотрудников гардероба, которые сейчас выдают полотенца. Милейшие люди. Узнают, здороваются даже в нерабочее время и это очень приятно. Может быть обучите их искусству фитнес-тренинга и поменяете с некоторыми тренерами?)))))
Всех благ! Надеюсь, проведете беседу с нерадивыми тренерами, которые портят имидж любимого клуба!
Добрый день!
Все дни, когда бассейн был закрыт будут добавлены к Вашей карте. Вам нужно будет только зайти к менеджерам по работе с клиентами перед тренировкой.
Нам жаль, что такая ситуация произошла. С координатором и тренерами тренажерного зала проведена беседа. Спасибо, что сообщили нам об этом.
Слова благодарности передадим сотрудника...
Добрый день!
Все дни, когда бассейн был закрыт будут добавлены к Вашей карте. Вам нужно будет только зайти к менеджерам по работе с клиентами перед тренировкой.
Нам жаль, что такая ситуация произошла. С координатором и тренерами тренажерного зала проведена беседа. Спасибо, что сообщили нам об этом.
Слова благодарности передадим сотрудника гардероба.
Хорошего Вам дня!
Печально....
О, подруга рассказывала, что тренера на токарей этим тоже грешат. Она запнулась на беговой дорожке, тренер сидел рядом с другой сотрудницей и откровенно смеялся, мол, это еще что такое
Да, я тут тоже подобное вижу( Девушка на элипсе пошла назад, тренер созвал трех человек и открыто смеялся. Не хочу больше это наблюдать. Кстати, ни разу не видел, чтобы тренера в бассейне смеялись над посетителями. Респект им!
жесть. хотела пойти, но уже сильно сомневаюсь. вдруг кто и над моей неуклюжестью решит посмеяться :<
Не переживайте, не все тренера такие, как я описал. Есть вполне добрые и отзывчивые сотрудники. Надеюсь, с этими отличившимися беседу проведут. Реально же многие приходят с лишним весом, после длительных перерывов. И от тренеров хочется поддержки, а не ухмылок за спиной(
В большинстве случаев тренер в фитнес-клубе - это диагноз. Не обращайте внимания на таких придурков. Я знал одного, который гоготал как ненормальный оттого, что его клиент (мой знакомый) случайно сказал "трипцепс". Очень смищно, когда единственная извилина прямая и под нагрузкой постоянно.
Добрый день!
Все дни, когда бассейн был закрыт будут добавлены к Вашей карте. Вам нужно будет только зайти к менеджерам по работе с клиентами перед тренировкой.
Нам жаль, что такая ситуация произошла. С координатором и тренерами тренажерного зала проведена беседа. Спасибо, что сообщили нам об этом.
Слова благодарности передадим сотрудника гардероба.
Хорошего Вам дня!
Благодарю за быструю оперативную связь и решение с картой!!!