- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-то накопилось за последнее время, что решила именно здесь обозначить все моменты, так как радует, что комментарии не остаются без внимания руководства. Во-первых, хочется обратить внимание на работу менеджеров, которые не в полном объеме доносят информацию до клиентов, а именно, о скидках в проекте "Перевес", у нас возмущена была вся команда и...
Что-то накопилось за последнее время, что решила именно здесь обозначить все моменты, так как радует, что комментарии не остаются без внимания руководства. Во-первых, хочется обратить внимание на работу менеджеров, которые не в полном объеме доносят информацию до клиентов, а именно, о скидках в проекте "Перевес", у нас возмущена была вся команда и всем не сказали о том, что до начала проекта действуют очень выгодные предложения на пакеты услуг. Зато названивать по всякой фигне с завидной регулярностью, это да. Такой настойчивостью даже Тинькофф похвастаться не может и ему подобные спамеры. Второй момент: пожалуйста, усильте все-таки контроль за посетителями. Итак, в часы - пик клуб набит битком и каждый раз встречаешь людей, проходящих по одной клубной карте и раздевающихся в одном ящичке!!!! (да простят они меня за разоблачение, но прям бесит). И третий момент, уже в защиту клуба: была свидетелем скандала в детском клубе: неадекватная мадам (и это самый мягкий эпитет для данной женщины-недоразумения) орала на сотрудников, что ее дитятко поцарапалось об другое дитятко. Возможно, что девочки будут наказаны. Так вот, хотелось бы уточнить, что в детском клубе за вполне себе адекватную стоимость можно не только обучаться регулярно плаванию деткам, но и посещать другие секции, мастер-классы, и прекрасно проводить время, пока родители спокойно себе тренятся, но некоторые, "о боже, мне все должны" почему-то решают абсолютно всю ответственность за своих детей свалить на сотрудников. Люди, вы в обществе и это нормально, что порой возможны какие-то стыковки между детьми, но не нужно устраивать из этих ситуаций скандалы, сцены отвратительных истерик. Поверьте, достаточно объяснить сотруднику, что произошло и попросить быть внимательнее. Тот негатив, который вы протранслировали на сотрудника потом перейдет на наших же детей. Будьте добрее, и люди к вам потянутся!
Добрый день, Наталья!
Нам очень важно Ваше мнение и мы благодарим Вас за обратную связь по работе нашего клуба!
Обязательно усилим информирование по проекту PEREVES.
Ярких и продуктивных Вам тренировок!
Добрый день, Наталья!
Нам очень важно Ваше мнение и мы благодарим Вас за обратную связь по работе нашего клуба!
Обязательно усилим информирование по проекту PEREVES.
Ярких и продуктивных Вам тренировок!