- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брайт в академическом , заинтересрван только в продаже клубных карт, а как там уже дальше складывается после покупки абонемента им всем без разницы! Неоднократно обращалась к мэнэджерам с вопросами, просьбами и пожеланиями , и ни разу не получила адекватного ответа или решения проблемы , причем в некоторых случаях отвечали в грубой форме. Теперь по...
Брайт в академическом , заинтересрван только в продаже клубных карт, а как там уже дальше складывается после покупки абонемента им всем без разницы! Неоднократно обращалась к мэнэджерам с вопросами, просьбами и пожеланиями , и ни разу не получила адекватного ответа или решения проблемы , причем в некоторых случаях отвечали в грубой форме. Теперь по факту: 1. Запись на групповые программы начинается в 6:00 на следующий день, Дак вот я неоднократно заводила будильник на 6:00 чтоб записаться, но в приложении уже написано, что свободных мест нет , таким образом, после снятия карантина, получилось посетить групповые только один раз по счастливой случайности видимо 2. Проблема с парковкой , это просто невероятно я считаю , сейчас каждая уважающая себя организация обеспечивает своих посетителей парковкой, в данном месте бесплатная парковка только в течении трёх часов , а было время и двух часов 😲😲😲 я знаю , что не я одна не успеваю , когда например хочется посетить тренажерный зал, а потом поплавать в бассейне, я понимаю, что это парковка ТРЦ, но видимо Брайт не хочет решать этот вопрос с парковкой и находить какие то выходы 🤷 3. Инструкторы групповых программ при проведении тренировок отвлекаются на личные беседы , причем делая это в микрофон 😲 это неприятно , ну неуважение какое-то , ты тут скачешь , потеешь и смотришь внимательно за инструктором , чтобы все правильно повторить , а она начинает обсуждение вчерашнего похода в кино или прогулки с девочкой , в первом ряду 4. Невнимательные администраторы, они часто путают карты, я ходила как-то ТРИ НЕДЕЛИ с картой мужчины абсолютно незнакомого, потому что мне её выдали когда я уходила , а иногда мне кажется, что они специально выдают ключи от шкафчиков в раздевалке рядом двум или трем человекам, причём раздевалка пустая абсолютно! Видимо это их фирменная фишкчка в этом клубе , нередко получала ключ от шкафчика, который был недоступен (якобы из-за соблюдения дистанции) , тогда зачем мне его выдали не понятно 5. Соблюдение масочного режима сейчас вообще не понятно там по какому принципу, одни заходят и ходят без масок, другим администраторы кричат с порога "надевайте маску" , это она как определяет кому надеть, а кому итак сойдёт 😁 6. В раздевалке, где преодеваем купальники и выходим , чистые из душа, посетители ходят в верхней одежде 😲 зимой в шубах 😲 осенью в куртках 😲 о каких дополнительных мерах профилактики ковида мы вообще говорим при этом 😲 такая ситуация ненормальна впринципе , а при нынешней обстановке и тем более ! Тут конечно много зависит и от самого человека и от воспитания, но тем не менее , почему все организаторы и администраторы этого клуба бездействуют , тип это норма для вашего места ??? Вы серьезно ???
В итоге , подведя черту , я хочу отметить, сам клуб неплохой, бассейн отличный, сделано всё удобно, тренажерный зал большой хороший, но организация и персонал этого клуба просто никакая , отношение к клиентам, после покупки абонемента просто ужасное ! Хожу только, потому , что это ближайший поблизости бассейн и из-за пилатеса, Юля просто богиня , вдохновитель, настоящий профессионал, который с душой подходит к своему делу и самый лучший в мире инструктор групповых программ , жаль, что в вашем клубе мало о ком можно такое сказать.
Добрый день, Kinder!
Благодарим Вас за развернутый ответ по работе нашего клуба.
Приняли в работу указанные Вами моменты.
Ваше мнение очень важно для нас.
Обязательно передадим Вашу похвалу Юлии, она действительно профессионал своего дела!
Хорошего Вам дня!
Добрый день, Kinder!
Благодарим Вас за развернутый ответ по работе нашего клуба.
Приняли в работу указанные Вами моменты.
Ваше мнение очень важно для нас.
Обязательно передадим Вашу похвалу Юлии, она действительно профессионал своего дела!
Хорошего Вам дня!
А вы реально хоть что-то во внимание принимаете? Или это ваш стандартный ответ?
это их стандартный ответ-заготовка на все отзывы . ситуация не изменилась ни в одном моменте . больше я продлевать абонемент в этом месте не буду