Bright Fit

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, улица Краснолесья, 133 — 4, 5 этаж
  • Академический район 250 м
Kinder написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Брайт в академическом , заинтересрван только в продаже клубных карт, а как там уже дальше складывается после покупки абонемента им всем без разницы! Неоднократно обращалась к мэнэджерам с вопросами, просьбами и пожеланиями , и ни разу не получила адекватного ответа или решения проблемы , причем в некоторых случаях отвечали в грубой форме. Теперь по...

Показать целиком

Брайт в академическом , заинтересрван только в продаже клубных карт, а как там уже дальше складывается после покупки абонемента им всем без разницы! Неоднократно обращалась к мэнэджерам с вопросами, просьбами и пожеланиями , и ни разу не получила адекватного ответа или решения проблемы , причем в некоторых случаях отвечали в грубой форме. Теперь по факту: 1. Запись на групповые программы начинается в 6:00 на следующий день, Дак вот я неоднократно заводила будильник на 6:00 чтоб записаться, но в приложении уже написано, что свободных мест нет , таким образом, после снятия карантина, получилось посетить групповые только один раз по счастливой случайности видимо 2. Проблема с парковкой , это просто невероятно я считаю , сейчас каждая уважающая себя организация обеспечивает своих посетителей парковкой, в данном месте бесплатная парковка только в течении трёх часов , а было время и двух часов 😲😲😲 я знаю , что не я одна не успеваю , когда например хочется посетить тренажерный зал, а потом поплавать в бассейне, я понимаю, что это парковка ТРЦ, но видимо Брайт не хочет решать этот вопрос с парковкой и находить какие то выходы 🤷 3. Инструкторы групповых программ при проведении тренировок отвлекаются на личные беседы , причем делая это в микрофон 😲 это неприятно , ну неуважение какое-то , ты тут скачешь , потеешь и смотришь внимательно за инструктором , чтобы все правильно повторить , а она начинает обсуждение вчерашнего похода в кино или прогулки с девочкой , в первом ряду 4. Невнимательные администраторы, они часто путают карты, я ходила как-то ТРИ НЕДЕЛИ с картой мужчины абсолютно незнакомого, потому что мне её выдали когда я уходила , а иногда мне кажется, что они специально выдают ключи от шкафчиков в раздевалке рядом двум или трем человекам, причём раздевалка пустая абсолютно! Видимо это их фирменная фишкчка в этом клубе , нередко получала ключ от шкафчика, который был недоступен (якобы из-за соблюдения дистанции) , тогда зачем мне его выдали не понятно 5. Соблюдение масочного режима сейчас вообще не понятно там по какому принципу, одни заходят и ходят без масок, другим администраторы кричат с порога "надевайте маску" , это она как определяет кому надеть, а кому итак сойдёт 😁 6. В раздевалке, где преодеваем купальники и выходим , чистые из душа, посетители ходят в верхней одежде 😲 зимой в шубах 😲 осенью в куртках 😲 о каких дополнительных мерах профилактики ковида мы вообще говорим при этом 😲 такая ситуация ненормальна впринципе , а при нынешней обстановке и тем более ! Тут конечно много зависит и от самого человека и от воспитания, но тем не менее , почему все организаторы и администраторы этого клуба бездействуют , тип это норма для вашего места ??? Вы серьезно ???

В итоге , подведя черту , я хочу отметить, сам клуб неплохой, бассейн отличный, сделано всё удобно, тренажерный зал большой хороший, но организация и персонал этого клуба просто никакая , отношение к клиентам, после покупки абонемента просто ужасное ! Хожу только, потому , что это ближайший поблизости бассейн и из-за пилатеса, Юля просто богиня , вдохновитель, настоящий профессионал, который с душой подходит к своему делу и самый лучший в мире инструктор групповых программ , жаль, что в вашем клубе мало о ком можно такое сказать.

Добрый день, Kinder!

Благодарим Вас за развернутый ответ по работе нашего клуба.

Приняли в работу указанные Вами моменты.

Ваше мнение очень важно для нас.

Обязательно передадим Вашу похвалу Юлии, она действительно профессионал своего дела!

Хорошего Вам дня!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Kinder!

    Благодарим Вас за развернутый ответ по работе нашего клуба.

    Приняли в работу указанные Вами моменты.

    Ваше мнение очень важно для нас.

    Обязательно передадим Вашу похвалу Юлии, она действительно профессионал своего дела!

    Хорошего Вам дня!

  • А вы реально хоть что-то во внимание принимаете? Или это ваш стандартный ответ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это их стандартный ответ-заготовка на все отзывы . ситуация не изменилась ни в одном моменте . больше я продлевать абонемент в этом месте не буду

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы