Bright Fit

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, улица Краснолесья, 133 — 4, 5 этаж
  • Академический район 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если быть честной, по началу всё было очень хорошо, купили две клубные карты с бассейном, с утра до вечера, а потом и маленькому ребёнку докупили, затем, в период пандемии карты заморозили и сказали, цитирую " карты заморожены до тех пор, пока вы не придёте в клуб, автоматически разморозка карт, только если будут сняты все ограничения губернатором,...

Показать целиком

Если быть честной, по началу всё было очень хорошо, купили две клубные карты с бассейном, с утра до вечера, а потом и маленькому ребёнку докупили, затем, в период пандемии карты заморозили и сказали, цитирую " карты заморожены до тех пор, пока вы не придёте в клуб, автоматически разморозка карт, только если будут сняты все ограничения губернатором, т. е. все, это значит все, мы уверенные что у нас ещё ничего не разморозилось, ничего не подозревая, надеемся, что ещё поплаваем, пока нам не позвонили с клуба и не предложили купить новые карты на год, при этом уточнив, что со старыми мне сказали, что они сгорели уже, при том что ограничения до сих пор не сняты все, ещё совести хватает предлагать новые карты приобрести, учитывая что у маленького ребёнка ещё осталось время, но чтобы с ним ходить, надо всё равно приобрести снова взрослую карту за 40 т р ещё одну, вообщем, такой неприятный осадок остался, да и карты продаются с сауной и хамамом, из всего времени, 2 месяца хамам просто был на ремонте, а чтобы попасть в сауну и погреться с ребёнком, нужно выйти с бассейна и пройти через всю женскую раздевалку, где вентиляции и вытяжки работают, очень далеко и холодно идти, вообщем, одно разочарование, и просто выкачка денег, никакой лояльности к клиентам, спасибо, поплавали 😏

Добрый день, boronina.a777!

Благодарим Вас за обратную связь по данному вопросу.

Приняли в работу Ваши пожелания.

Хорошего Вам дня!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, boronina.a777!

    Благодарим Вас за обратную связь по данному вопросу.

    Приняли в работу Ваши пожелания.

    Хорошего Вам дня!

  • Оригинальльно ответилм, типа насрать на вас и улыбка с ухмылкой ))) молодцы, теряйте клиентов из-за копеек! А клиентам лучше записывайтесь в ПортФитнес, недалеко, дешевле, но уровень выше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! А вам вернули деньги ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы