Bright Fit

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, улица Краснолесья, 133 — 4, 5 этаж
  • Академический район 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! А я столкнулась с такой ситуацией, что когда мне продавали абонемент, менеджера чуть ли не в трусы залезли, звонили каждый день! Хотя с мужем мы не планировали из-за пандемии посещать клуб. Но! Купили!!! Обговорили все моменты на случай, если заболеем короной. Сказали всё восстановят, не волнуйтесь! К сожалению заболелели.... иу меня...

Показать целиком

Добрый день! А я столкнулась с такой ситуацией, что когда мне продавали абонемент, менеджера чуть ли не в трусы залезли, звонили каждый день! Хотя с мужем мы не планировали из-за пандемии посещать клуб. Но! Купили!!! Обговорили все моменты на случай, если заболеем короной. Сказали всё восстановят, не волнуйтесь! К сожалению заболелели.... иу меня были куплены платные тренировки. Сказали позже, что сгорел один тк не воспользовалась во время! Во - первых меня никто не предупреждал, что они сгорают, а во-вторых написала заявление на восстановление, опять сказали ждите ответа! Ответа нету вот уже 2 месяца! Я считаю как продавать готовы в штаны залезть, а как что- либо отвечать так бегай за ними месяцами! Сервис Прям как в 90-х годах! В будущем перейдем в другой клуб!

Добрый день!

Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Просим Вас выслать контактную информацию: номер телефона или ФИО на почту 6@brightfit.ru, чтобы мы связались с Вами и дали обратную связь по Вашему обращению. Хорошего дня!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Не было услуги - не было оплаты. Пишите заявление на возврат, ждите 10 дней и затем смело в суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Просим Вас выслать контактную информацию: номер телефона или ФИО на почту 6@brightfit.ru, чтобы мы связались с Вами и дали обратную связь по Вашему обращению. Хорошего дня!

Загрузка рекламы