Bright Fit

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, улица Краснолесья, 133 — 4, 5 этаж
  • Академический район 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюс:

Очень хорошие тренера. Раньше я думал, что я хорошо плаваю, но буквально за две тренировки с тренером я понял, что плавать не умею вообще) Сейчас уже гораздо лучше получается плавать кролем;

На ресепшене почти все девочки вежливые, улыбаются и желают хорошей тренировки;

Минус:

Ходил раньше на Ясную, клуб нравился куда больше. Здесь не...

Показать целиком

Плюс:

Очень хорошие тренера. Раньше я думал, что я хорошо плаваю, но буквально за две тренировки с тренером я понял, что плавать не умею вообще) Сейчас уже гораздо лучше получается плавать кролем;

На ресепшене почти все девочки вежливые, улыбаются и желают хорошей тренировки;

Минус:

Ходил раньше на Ясную, клуб нравился куда больше. Здесь не отпускает ощущение, что ты пришел в заведение по уровню "Ниже среднего". Так же не раз споткнулся на том, что здесь клиент не очень важен, клиентоориентированность от менеджеров или управляющего состава не ощущается вообще;

Претензия:

Покупал 4 тренировки в феврале месяце, отходил две, потом был вынужден уйти на самоизоляцию с подозрением на ковид. К счастью, диагноз не подтвердился. Тем не менее как добросовестный и самосознательный человек, я не ходил в клуб и не подвергал опасности других посетителей. После болезни я решил вновь начать посещать занятия с тренером, но узнал, что 2 из 4х оплаченных мною тренировок - "сгорели". При этом, при покупке меня не информировали о том, что приобретенные тренировки имеют ограничение на время использования.

Окей, написал заявление в котором указал, что меня никто не предупреждал об ограниченном сроке действия и о том, что вынужден был находиться на самоизоляции. Отдал заявление девочкам на ресепшене, которые сообщили мне "срок рассмотрения 10 дней". Как думаете сколько дней прошло? А не меньше 3х недель. Ответ кстати был ожидаемый суть его - "то что вы не отходили, сами виноваты". Конечно же я не согласился и написал еще одно заявление. Вот подходит месяц с того момента, как я его подал, ответа нет. Видимо придется начинать предсудебную подготовку.

От себя пожелание к генеральной дирекции сети клубов Брайтфит:

Пожалуйста, оцените, так ли эффективен управляющий персонал в клубе в ТЦ Академический. По моему мнению - нет. Объективно - клуб на Ясной лучше и приятнее к посещению.

Добрый день, Юрий!

Благодарим Вас за развернутую обратную связь по работе клуба.

Хорошего Вам дня!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Пишите заявление в суд и копию вручайте БрайтФиту: услуга не оказана - деньги не исчезают, а возвращаются. Вы еще и заработаете на этом иске, правда, совсем копеечки😬 Если в своем первом заявлении Вы просили вернуть денежные средства, а вам не вернули, начинайте уже и проценты считать за каждый день невозврата до момента возвращения полной суммы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Юрий!

    Благодарим Вас за развернутую обратную связь по работе клуба.

    Хорошего Вам дня!

Загрузка рекламы