Bright Fit

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, улица Краснолесья, 133 — 4, 5 этаж
  • Академический район 250 м
makcim25 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня пятница, 24-ое. В клубе до сих пор нет горячей воды, но узнаете вы об этом только после тренировки, потому что объявлений об этом просто нет. А теперь вашему вниманию причины, почему 4 менеджера отдела продаж, 3 девушки на Рецепшен, и целая куча тренеров не могут зайти в душ и посмотреть, что горячей воды нет.

Итак, как пояснили в отделе...

Показать целиком

Сегодня пятница, 24-ое. В клубе до сих пор нет горячей воды, но узнаете вы об этом только после тренировки, потому что объявлений об этом просто нет. А теперь вашему вниманию причины, почему 4 менеджера отдела продаж, 3 девушки на Рецепшен, и целая куча тренеров не могут зайти в душ и посмотреть, что горячей воды нет.

Итак, как пояснили в отделе продаж:

1) а вы что не знаете, что в академическом районе воды нет? (Видимо о существовании других районов в Екатеринбурге и о том, что люди могут ездить из них менеджеры не знают)

2) была информация, что в академическом вода есть! (Как это оправдываете то, что ее нет как и нет об этом объявления в клубе можете сами додумать, я связь не увидел)

3) они не могут сами этим заняться, так как этим уже занимается сервис-менеджер, или сервис-техник, да кто его знает, вообщем какой то неизвестный техник, опять же, почему они не могут сами оторваться от стула и сходить в душевую узнать по наличию воды, а ждут какого-то техника, мне не понятно.

4) смс рассылку мы не делаем, так как на это нужно бюджет выделить! Скачайте приложение, и там есть вся информация. ( ну это извините вообще абсурд, что мне ещё скачать? Оповестить клиентов о том, что горячей воды нет, они не могут, зато рассылки с их акциями на карты/массажы/эстетики тела вас просто достанут, этого полно каждую неделю. Видимо бабушки и дедушки тоже должны скачать приложение и там смотреть, а то че они, в самом деле. Ну и да, клуб, который вроде как себя позиционирует как самый большой на Урале, не имеет бюджета на смс рассылку, с ценами далеко не самыми демократичными, на шторки в душ и мыло видимо тоже бюджета не хватило, но это отдельный вопрос)

5) под этим пунктом будут все остальные бессмысленные высказывания, по типу: ну ей надо пробежаться, мы занимаемся этим вопросом с утра, была информация что трц академический с водой и прочее прочее прочее, что никак не объясняет, в чем проблема ОПОВЕСТИТЬ об этом клиентов?

Итог: после того, как вы купили карту, на вас всем пофиг, сервис 0, менеджеры 0, желание решать проблемы клиентов 0, чистота 0, тренеры 5, единственный светлый лучик.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Makcim25, Добрый день!

    Благодарим вас за вашу обратную связь!

    Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего клуба.

    Действительно 24 июня в клубе отсутствовало ГВС в связи с аварией в ТРЦ Академический, информация о данной аварии была размещена по клубу.

    Мы обязательно учтем ваши пожелания при дальнейшей работе.

    Хорошего Вам дня!

Загрузка рекламы