- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пятница, 24-ое. В клубе до сих пор нет горячей воды, но узнаете вы об этом только после тренировки, потому что объявлений об этом просто нет. А теперь вашему вниманию причины, почему 4 менеджера отдела продаж, 3 девушки на Рецепшен, и целая куча тренеров не могут зайти в душ и посмотреть, что горячей воды нет.
Итак, как пояснили в отделе...
Сегодня пятница, 24-ое. В клубе до сих пор нет горячей воды, но узнаете вы об этом только после тренировки, потому что объявлений об этом просто нет. А теперь вашему вниманию причины, почему 4 менеджера отдела продаж, 3 девушки на Рецепшен, и целая куча тренеров не могут зайти в душ и посмотреть, что горячей воды нет.
Итак, как пояснили в отделе продаж:
1) а вы что не знаете, что в академическом районе воды нет? (Видимо о существовании других районов в Екатеринбурге и о том, что люди могут ездить из них менеджеры не знают)
2) была информация, что в академическом вода есть! (Как это оправдываете то, что ее нет как и нет об этом объявления в клубе можете сами додумать, я связь не увидел)
3) они не могут сами этим заняться, так как этим уже занимается сервис-менеджер, или сервис-техник, да кто его знает, вообщем какой то неизвестный техник, опять же, почему они не могут сами оторваться от стула и сходить в душевую узнать по наличию воды, а ждут какого-то техника, мне не понятно.
4) смс рассылку мы не делаем, так как на это нужно бюджет выделить! Скачайте приложение, и там есть вся информация. ( ну это извините вообще абсурд, что мне ещё скачать? Оповестить клиентов о том, что горячей воды нет, они не могут, зато рассылки с их акциями на карты/массажы/эстетики тела вас просто достанут, этого полно каждую неделю. Видимо бабушки и дедушки тоже должны скачать приложение и там смотреть, а то че они, в самом деле. Ну и да, клуб, который вроде как себя позиционирует как самый большой на Урале, не имеет бюджета на смс рассылку, с ценами далеко не самыми демократичными, на шторки в душ и мыло видимо тоже бюджета не хватило, но это отдельный вопрос)
5) под этим пунктом будут все остальные бессмысленные высказывания, по типу: ну ей надо пробежаться, мы занимаемся этим вопросом с утра, была информация что трц академический с водой и прочее прочее прочее, что никак не объясняет, в чем проблема ОПОВЕСТИТЬ об этом клиентов?
Итог: после того, как вы купили карту, на вас всем пофиг, сервис 0, менеджеры 0, желание решать проблемы клиентов 0, чистота 0, тренеры 5, единственный светлый лучик.
Makcim25, Добрый день!
Благодарим вас за вашу обратную связь!
Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего клуба.
Действительно 24 июня в клубе отсутствовало ГВС в связи с аварией в ТРЦ Академический, информация о данной аварии была размещена по клубу.
Мы обязательно учтем ваши пожелания при дальнейшей работе.
Хорошего...
Makcim25, Добрый день!
Благодарим вас за вашу обратную связь!
Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего клуба.
Действительно 24 июня в клубе отсутствовало ГВС в связи с аварией в ТРЦ Академический, информация о данной аварии была размещена по клубу.
Мы обязательно учтем ваши пожелания при дальнейшей работе.
Хорошего Вам дня!
Makcim25, Добрый день!
Благодарим вас за вашу обратную связь!
Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего клуба.
Действительно 24 июня в клубе отсутствовало ГВС в связи с аварией в ТРЦ Академический, информация о данной аварии была размещена по клубу.
Мы обязательно учтем ваши пожелания при дальнейшей работе.
Хорошего Вам дня!