- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привёл сегодня ребёнка на гимнастику. Администратор спросила: вы в какой зал? Я ответил, что в тот, который, до конца по коридору и на лево. После чего, администратор побежала за мной и начала преследовать меня и выгонять из зала, не смотря на то, что со мной был ребёнок- 3 года. Фиксировала меня на телефон и сказала, что меня в зал больше не...
Привёл сегодня ребёнка на гимнастику. Администратор спросила: вы в какой зал? Я ответил, что в тот, который, до конца по коридору и на лево. После чего, администратор побежала за мной и начала преследовать меня и выгонять из зала, не смотря на то, что со мной был ребёнок- 3 года. Фиксировала меня на телефон и сказала, что меня в зал больше не пустят. Я спросил, на каком основании, вы меня не пустите? На что она ответила, что это частная территория. Я попросил её не приставать ко мне и не пугать детей. После тренировки, проходя через ресепшн, данная сотрудница, снова мне напомнила, что бы я больше не приходил с ребёнком на гимнастику!!! В ответ, я сказал ей, что таким поведением она портит репутацию клуба! Хотели с супругой рассмотреть покупку абонементов для себя, т.к. в конце сентября у нас заканчиваются абонементы в Драйв- фитнесе. Но, так как, даже с ребёнком, нас больше обещали не пускать в зал, то тут стоит задуматься, о приобретении абонементов в ваш зал!!! И пожалуйста, разъясните администраторам, что частная территория находится у них дома, а клуб БРАЙТ-ФИТ, расположен территории торгового центра Академический и занимает коммерческую площадь, на которой продаются платные услуги. И пожалуйста, не наделяйте свой персонал, такими полномочиями, которые могут запрещать клиентам клуба пользоваться платными услугами!!!
Макар, Добрый день!
Спасибо за Вашу обратную связь!
Для безопасности наших клиентов и недопущения посторонних лиц на территорию клуба администраторы обязаны уточнить у каждого входящего посетителя (без клубной карты), цель посещения.
Мы бы очень хотели узнать, что произошло, просим Вас оставить контактный номер телефона для связи.
Хорошего Вам...
Макар, Добрый день!
Спасибо за Вашу обратную связь!
Для безопасности наших клиентов и недопущения посторонних лиц на территорию клуба администраторы обязаны уточнить у каждого входящего посетителя (без клубной карты), цель посещения.
Мы бы очень хотели узнать, что произошло, просим Вас оставить контактный номер телефона для связи.
Хорошего Вам дня!
Макар, Добрый день!
Спасибо за Вашу обратную связь!
Для безопасности наших клиентов и недопущения посторонних лиц на территорию клуба администраторы обязаны уточнить у каждого входящего посетителя (без клубной карты), цель посещения.
Мы бы очень хотели узнать, что произошло, просим Вас оставить контактный номер телефона для связи.
Хорошего Вам дня!