- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получила сертификат на неделю фитнеса в подарок, но совсем не получила хороших впечатлений. Никто не показал мне ключевые места клуба, молодой человек просто проводил до раздевалки. Администраторы забыли нажать какую-то кнопку, по этому я не смогла сразу получить справку в бассейн, хоть все было оплачено. Когда пришла во второй раз меня начали...
Получила сертификат на неделю фитнеса в подарок, но совсем не получила хороших впечатлений. Никто не показал мне ключевые места клуба, молодой человек просто проводил до раздевалки. Администраторы забыли нажать какую-то кнопку, по этому я не смогла сразу получить справку в бассейн, хоть все было оплачено. Когда пришла во второй раз меня начали спрашивать, где моя карта, а мне не дали никакой карты, я вообще не в курсе про неё. Пришла в третий раз на йогу, после занятия подошла попросить полотенце, администратор: а у вас абонемент с бассейном? -да. А назовите фио. - называю. а почему вашу карту не зарегистрировали? - а мне откуда знать? Вы что, считаете своих клиентов врунами? И почему администраторы спрашивают клиентов за косяки своих коллег? это недопустимо. мало того, что косячите, так даже не извиняетесь и клиент ещё и виноват. До хорошего клиентского сервиса как до луны. Отдельное удовольствие это раздевалки: они устроены как очень узкий проходной двор, кто-то в пуховиках проходит рядом с голыми людьми из сауны, невозможно спокойно переодеться. В шкафчике слишком мало места, особенно когда гардероб закрыт и приходится упихивать туда пуховик, сами шкафчики расположены очень плотно, а иногда перед ними даже нет скамейки, переодевайтесь как хотите. В бассейне и воздух, и вода довольно холодные, некомфортно там находиться. Душевые с отколотыми плитками и постоянными перепадами температуры воды. В общем я была лучшего мнения о Брайте.
Добрый день, daryalary0306! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление от посещения нашего клуба.
С администраторами и менеджерами будет проведена беседа касательно вопроса показа клуба, активации карт и ведения диалогов с клиентами.
Вопрос с расположением шкафчиков в раздевалках уже взят на...
Добрый день, daryalary0306! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление от посещения нашего клуба.
С администраторами и менеджерами будет проведена беседа касательно вопроса показа клуба, активации карт и ведения диалогов с клиентами.
Вопрос с расположением шкафчиков в раздевалках уже взят на рассмотрение. Спасибо, что обратили на это внимание.
К сожалению, на данный момент гардероб действительно не всегда открыт, но мы активно работаем над решением этого вопроса.
Температурные показатели воды и воздуха в бассейне регулярно проверяются нашими сотрудникам и соответствуют допустимым нормативам. Еще раз спасибо за отзыв. Ждем Вас снова! Хорошего дня!
Добрый день, daryalary0306! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление от посещения нашего клуба.
С администраторами и менеджерами будет проведена беседа касательно вопроса показа клуба, активации карт и ведения диалогов с клиентами.
Вопрос с расположением шкафчиков в раздевалках уже взят на рассмотрение. Спасибо, что обратили на это внимание.
К сожалению, на данный момент гардероб действительно не всегда открыт, но мы активно работаем над решением этого вопроса.
Температурные показатели воды и воздуха в бассейне регулярно проверяются нашими сотрудникам и соответствуют допустимым нормативам. Еще раз спасибо за отзыв. Ждем Вас снова! Хорошего дня!