- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу с дочерью на плавание!
Ей 5 лет.
Персональные тренировки три раза в неделю .
К тренеру Элине нет вообще вопросов. Молодец она!
Но пропускная система просто отвратительная, кто это придумал , сам ни разу не проходил этот клиентский путь.
Дали карточку , на дочь , а я как папа , который сопровождает, вынужден просить , чтобы мы меня запустили...
Хожу с дочерью на плавание!
Ей 5 лет.
Персональные тренировки три раза в неделю .
К тренеру Элине нет вообще вопросов. Молодец она!
Но пропускная система просто отвратительная, кто это придумал , сам ни разу не проходил этот клиентский путь.
Дали карточку , на дочь , а я как папа , который сопровождает, вынужден просить , чтобы мы меня запустили , а если у администратора очередь , то я стою и жду по 5-10 минут , когда меня запустят, и также - выпустят .
Турникет в бассейне - это отдельная тема, уберите эту функцию , сделайте проход через карточку, соберите опрос от клиентов , и вы узнаете правду.
Я уже лично услышал от десятков людей недовольство , как это долго, муторно , и отпечаток считывается с 8 раза.
Дальше идем : дочь прошла этот турникет к бассейну , а как родитель туда пройдет ? Вы думали об этом.
Только тренер пускает.
Но дальше тренер идет плавать с дочерью , а ты сидишь там ,в 2 кВ метрах, и ждешь , вместо того , чтобы подняться наверх , к диванчикам .
Сделайте карточку для родителей детей , которым нет 7 лет , чтобы они тоже могли проходить . Либо по одной карточке (два Face ID на 1 карте , делается тоже легко )
Кроме того, меня даже не пустили на территорию бассейна , где плавает дочь, сказали , что запрещено (так передали инфо тренеру).
В итоге моя дочь там одна с тренером, а я даже не могу посмотреть качество тренировок . Персональных .
За которые платишь почти 200 тыс руб за год.
Что такого в том, чтобы родитель был рядом с малышом , когда он плавает (не с ним плавает, а рядом , чтобы тоже контролировать , уверен, родители малышей меня точно поймут )
За клиентским опытом вы не следите на текущий момент , либо следите неудовлетворительно .
Обратите внимание на то, что вода в коридоре бассейна уже 2 месяца , пол очень скользкий , при мне ребенок лет 8 упал и ударил руку.
Просто убирать воду не отличный вартант , она появляется снова . Иное решение нужно. Подумать хорошо , а не лишь бы .
Dmitry Bobylev, Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь! Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего клуба.
На данный момент мы работаем над улучшением системы прохода через турникет, чтобы сделать процесс более удобным.
Для прохождение через турникет бассейна человек обязан являться клиентом клуба, в ином...
Dmitry Bobylev, Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь! Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего клуба.
На данный момент мы работаем над улучшением системы прохода через турникет, чтобы сделать процесс более удобным.
Для прохождение через турникет бассейна человек обязан являться клиентом клуба, в ином случае ребенок на персональную тренировку проходит вместе с тренером, который отвечает за безопасность ребенка.
Для более удобного ожидания родитель может присесть на диване в зоне рецепции или в баре клуба.