- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ненавижу, когда меня обманывают.
При выборе фитнеса, меня очень сильно волновало наличие велопарковки. Из-за ее отсутствия, в своё время, покинула Брайт фит на Вайнера.
Причём парковка интересовала не на улице, а внутри здания(в холе, на лестнице или ещё где-то, где не проходной двор и есть хоть какое-то наблюдение).
Мне клятвенно обещали, что...
Ненавижу, когда меня обманывают.
При выборе фитнеса, меня очень сильно волновало наличие велопарковки. Из-за ее отсутствия, в своё время, покинула Брайт фит на Вайнера.
Причём парковка интересовала не на улице, а внутри здания(в холе, на лестнице или ещё где-то, где не проходной двор и есть хоть какое-то наблюдение).
Мне клятвенно обещали, что парковка будет и парковать можно будет именно ВНУТРИ фитнес клуба.
Что в итоге?..
Вчера звоню на ресепшн. И мне говорят, что ничего не знают, но передадут мой телефон менеджерам и они со мной созвонятся. Я сделала акцент, что мне ответ нужен сегодня, а не когда-нибудь потом.
Видимо, с учетом того, что деньги я уже отдала, божественные менеджеры решили не опускаться до уровня общения с клиентом, поэтому сейчас я позвонила в Брайт фит, на что мне сказали, что велопарковки в здании точно не предвидится, а на улице будет непонятно когда.
Ну отлично, подумала я и призадумалась...а зачем мне фитнес без велопарковки (в том числе с парковкой на улице)? Ведь ее наличие было определяющим фактором выбора фитнеса.
9 месяцев в году я езжу на велосипеде, который, Слава богу, купила не в Ашане на распродаже. А это значит, что я просто не смогу ходить на занятия 75% времени, ибо жалко коня железного оставлять посреди улицы.
Получается, что 75% денег заплаченных за абонемент я отдала зря?..
ПыСы: про качество занятий ничего сказать пока не могу, тк фитнес открыт всего пару недель. В целом зал довольно большой, список групповых программ большой, но не хватает йоги в 7 утра. В 8 утра все же поздновато. Не успеть на работу к 10. Хотя...о чем я...мне ж теперь на фитнес путь «заказан»...велопарковка прям огромная меня ждёт. С охранником личным))
Добрый день! Решение Вашего вопроса потребовало немного больше времени, чем ожидалось, поэтому специалисты отдела по работе с клиентами не связались с Вами в день обращения, в связи с чем приносим свои извинения за задержку!
Вопрос организации внутренней велопарковки действительно обсуждался, и в ходе предварительной продажи клубных карт...
Добрый день! Решение Вашего вопроса потребовало немного больше времени, чем ожидалось, поэтому специалисты отдела по работе с клиентами не связались с Вами в день обращения, в связи с чем приносим свои извинения за задержку!
Вопрос организации внутренней велопарковки действительно обсуждался, и в ходе предварительной продажи клубных карт заинтересованным Клиентам транслировалась эта информация, но без каких-либо гарантий, с оговоркой, что эта дополнительная опция должна быть согласована.
В процессе строительства внутренние помещения Клуба были максимально задействованы под фитнес-зоны для проведения спортивных занятий и тренировок, и, к сожалению, у нас не осталось физической возможности для размещения парковки внутри здания. Мы рассмотрели все варианты, которые могли бы поспособствовали разрешению ситуации, и было принято решение организовать парковку возле здания фитнес-клуба, в самые короткие сроки.
Очень надеемся, что этот момент позволит Вам бывать на Ясной как можно чаще и получать удовольствие от занятий во всех зонах Клуба. Благодарим Вас за обращение и ожидание, мы работаем и совершенствуемся для Вас!
Комментарий скрыт
думаю, что да. Если отдадут полную стоимость.
кто ищет, тот всегда найдёт нужный ему выход.
Если бы вас сильно волновал вопрос, то можно было придти в клуб и пообщаться лично с менеджерами и думаю они что-нибудь для вас решили.
Сейчас, часто наблюдаю как мамочки оставляют коляски внизу в холе (не пристегивают) и вопрос решён.
Читая ваш отзыв, уже складывается впечатление, что вы настроены агрессивно.
И тем более, ещё не было официального открытия.
Договорится можно всегда было бы желание)))
ну так звонили же, вроде, и спрашивали. Мне кажется, если клуб был бы заинтересован в помощи он бы что-то предложил, а не ничего нет и не будет
сегодня в клубе оставляли велик. Вы так же можете. Можно ещё и на замок. Проблемы то нет.
Та мне то без надобности. Мою каму можно хоть на улице бросать - никому даром не нужен😃
Я в поддержку ТС)
тогда загвоздка получается лишь в менеджерах. Это человеческий фактор. Думаю с ними это обсудили и я согласна, что тут они не правы. Но оценка залу получается не объективная.
мы же оцениваем все. И сервис и сам зал. Остальное допишу позже, но, к сожалению, впечатления не очень пока приятные((
посмотрим что ещё в Максидоме на тверитина будет. У меня карта в 2 клуба. Так что радует, что хоть выбор есть))
так обещают парковку через месяц. На улице, ну да ладно. Купила замок за 7₽. Блин, сигналка на машину дешевле стоит))) будем экспериментировать)
скорее эмоционально написала) посмотрите мои другие отзывы о фитнес клубах, довольно конструктивно. Но тут не сдержалась)) да и Брайтфит вообще люблю. Но отношение поразило. Как так? Не перезвонить. А когда им нужно было, чтоб я карту купила, звонили каждый день. И если говорила, что неудобно разговаривать, то перезванивали в любое обозначенное время.
По поводу парковки разговаривали уже всяко. В итоге пообещали на улице и через месяц. Обидно. А от «яжматерей» меня, видимо, отличает наличие мозга. Нельзя загораживать выход колясками и остальным барахлом. Если пожар начнётся не дай бог. Кто виноват будет, что люди выйти не смогут?
Поэтому я и спрашивала куда ставить велик. Это банальное уважение к окружающим тебя людям. Ибо пытаюсь не надеяться на русское «авось проканает». Хотя не раз видела и коляски и велосипеды на лестнице. Ну тут каждый волен сам решать как поступить. Уважать только свой интерес или понимать, что он живет в окружении людей, которые не должны чувствовать неудобств из-за того, что кто-то захотел приехать на фитнес на велике или с ребёнком.
Добрый день! Решение Вашего вопроса потребовало немного больше времени, чем ожидалось, поэтому специалисты отдела по работе с клиентами не связались с Вами в день обращения, в связи с чем приносим свои извинения за задержку!
Вопрос организации внутренней велопарковки действительно обсуждался, и в ходе предварительной продажи клубных карт заинтересованным Клиентам транслировалась эта информация, но без каких-либо гарантий, с оговоркой, что эта дополнительная опция должна быть согласована.
В процессе строительства внутренние помещения Клуба были максимально задействованы под фитнес-зоны для проведения спортивных занятий и тренировок, и, к сожалению, у нас не осталось физической возможности для размещения парковки внутри здания. Мы рассмотрели все варианты, которые могли бы поспособствовали разрешению ситуации, и было принято решение организовать парковку возле здания фитнес-клуба, в самые короткие сроки.
Очень надеемся, что этот момент позволит Вам бывать на Ясной как можно чаще и получать удовольствие от занятий во всех зонах Клуба. Благодарим Вас за обращение и ожидание, мы работаем и совершенствуемся для Вас!