Bright Fit

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, Ясная, 33/2
  • Областная больница №1 310 м
Tatiana написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Являюсь клиентом данного клуба с февраля 2020 , брала карту ради бассейна и поначалу все устраивало, но то что происходит там сейчас это просто ужас и чем дальше, тем страшнее! Вчерашний визит меня просто добил! и так, начну по порядку:

1. Ресепшн выдает ключи от шкафчика не понятно в каком порядке. Вчера мне дали ключ в самом углу на...

Показать целиком

Добрый день! Являюсь клиентом данного клуба с февраля 2020 , брала карту ради бассейна и поначалу все устраивало, но то что происходит там сейчас это просто ужас и чем дальше, тем страшнее! Вчерашний визит меня просто добил! и так, начну по порядку:

1. Ресепшн выдает ключи от шкафчика не понятно в каком порядке. Вчера мне дали ключ в самом углу на входе в раздевалку, при том что там уже раздевались/одевались 2 девочки и к шкафчику было просто не подойти! ок! поменять ключ на ресепшн конечно не проблема, но почему я должна бегать туда/обратно и тратить на это время при практически ПУСТОЙ раздевалке???

2. В бассейне всего 3 дорожки. Одна дорожка постоянно занята групповыми тренировками (дети, аквааэробика и тд). Но какого черта при занятой 1 дорожке в часы пик с 17-30 до 19-30 ч на двух других дорожках тренеры (Иван и Павел) проводят индивидуальные занятия с детьми и делают это на ДВУХ РАЗНЫХ дорожках? при этом в бассейне достаточно много людей желающих просто поплавать, но при таком раскладе плавать просто невыносимо. Нельзя ли как то отрегулировать время тренировок и не занимать другими тренировками оставшиеся 2 дорожки???

3. Отсутствие ДРЕСС КОДА для клиентов бассейна. Не первый раз уже замечаю, что некоторые особи мужского пола приходят в обычных трусах!!!! мало того, что смотреть на это мягко говоря противно, так еще и в хамам заходить противно когда некий дедок сидит там в своих труханах и в хамаме при этом стоит стойкий запах мочи. Он наверное неделю эти труханы не стирал и пришел в бассейне их прополоскать!!! Извините, но это ПУБЛИЧНОЕ МЕСТО, и я считаю недопустимо допускать клиентов в нижнем белье! пожалуйста, проконтролируйте этот вопрос и проинформируйте клиентов, пусть кто то из тренеров подходит и объясняет человеку, если он сам этого не понимает. Если человек нашел деньги на абонемент, то найдет деньги на купальные трусы!

4. ну и напоследок- это душевые с самыми дешевыми смесителями, которые не держат температуру воды.

Уважаемая администрация примите, пожалуйста, меры, для того чтобы всем клиентам вашего фитнес-клуба было комфортно его посещать!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Согласна. Ничего не меняется в бассейне. В прошедшую субботу была похожая ситуация. Когда проводилось занятие у малышей, параллельно шли индивидуалки. А ты как хочешь, так и плавай--куча народу на одну дорожку.

    Предложение: все индивидуалки ограничивать временным промежутком. Не проводить несколько в одно время. Не отдавать дорожку в аренду параллельно с индивидуальными занятиями.

    И главное, включите индивидуалки в расписание, чтобы можно было не приходить в это время, а выбрать другое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Friend, добрый день! Ваш отзыв принят. Благодарим за обратную связь. Соответствующие изменения в улучшении работы бассейна проведем. Хорошего дня!

  • Tatiana Ekb, добрый день! Спасибо, Вам за обратную связь.

    У администраторов инструкция по выдачи ключей, выдача осуществляется по принципу "направлять клиентов по разным сторонам". Получилась заминка, приносим свои извинения за предоставленное неудобство.

    По правилам в бассейне: 1-я дорожка для секций, вторая дорожка для персональных тренировок, 3-я дорожка для свободного плавания. О не предоставлении дорожки клиентам для свободного плавания идет разбирательство, выясняем причины, будут приняты меры. Так же посмотрим изменения загруженности по времени и количеству человек в бассейне, по необходимости проведем корректировки проведений секций, персональных тренировок и т.п.

    Несоблюдение одним из клиентов правил посещения бассейна так же разбираемся. Приносим извинения за предоставленные не удобство, но вы правы не могут клиенты посещать бассейн в нижнем белье, есть специальное белье. Дежурный должен подходить и не допускать таких клиентов до плавания. По этому поводу проведена беседа с тренерским составом бассейна.

    По поводу душевых - дело не в смесителях, а в подаче давления воды от города, так же бывает, когда на магистрали трассы трубопровода авария, то мы переключаемся на бойлеры и при такой подаче ГВС так же возможны перепады воды, если не будем включать бойлеры, то останемся только с холодной водой. Все замечания приняты, работаем с отклонениями, приносим искренне извинения за предоставленные неудобства. Хорошего дня!

  • Хорошо! спасибо за ответ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы