- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администрации клуба всеравно на клиентов ,не реагируют на письменные обращения по поводу грязи в зале. Причём даже даже было коллективное обращение ,фото грязного пола ,а потом в последствии и спортивной формы и носков и пофиг ни ответа ни привета !!!Покупаю абонемент +ещё платный абонент т.к. хожу только на танцы ,а в танцзалах грязь и как...
Администрации клуба всеравно на клиентов ,не реагируют на письменные обращения по поводу грязи в зале. Причём даже даже было коллективное обращение ,фото грязного пола ,а потом в последствии и спортивной формы и носков и пофиг ни ответа ни привета !!!Покупаю абонемент +ещё платный абонент т.к. хожу только на танцы ,а в танцзалах грязь и как танцевать на полу ?????ведь мы буквально там его моем собой ....противно мерзко от грязи и от безразличия у меня уже все знакомые отказались от этого клуба .Просто тупо теряете клиентов !
Татьяна Месилова, добрый день! Вопрос чистоты постоянно контролируется администраторами, сервис-менеджером и руководством клуба. Благодарим за Вашу обратную связь, обязательно разберёмся в ситуации и уверены, что такого не повторится. Хороших тренировок!
смотрю ничего не меняется, самый худший филиал в их сети
Татьяна Месилова, добрый день! Вопрос чистоты постоянно контролируется администраторами, сервис-менеджером и руководством клуба. Благодарим за Вашу обратную связь, обязательно разберёмся в ситуации и уверены, что такого не повторится. Хороших тренировок!