- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Твёрдая единица. Помойка, а не фитнес клуб. Начиная с приветствия админа, которая требует маску, при этом никого в масках нет. Окей, требуешь, так предоставляйте для своих "формальностей". Далее, специально пришёл на велотренажёр, так как нужно уже начинать тренить. Всего 2 в зале. Один занят, второй не работал. Постоял. Подождал и ушел. Запишусь в...
Твёрдая единица. Помойка, а не фитнес клуб. Начиная с приветствия админа, которая требует маску, при этом никого в масках нет. Окей, требуешь, так предоставляйте для своих "формальностей". Далее, специально пришёл на велотренажёр, так как нужно уже начинать тренить. Всего 2 в зале. Один занят, второй не работал. Постоял. Подождал и ушел. Запишусь в другой клуб. Поэтому, Алексей Романов, прежде чем на е1 жаловаться на Губернатора Евгения Вадимовича, наведите порядок у себя в фитнес-центрах.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашем клубе. Тренажеры, как и любой механизм, к сожалению имеют свойство ломаться и сейчас мы занимаемся разрешением этого вопроса. Касаемо масочного режима, действительно, предписанием Роспотребнадзора ношение маски в общественном месте является...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашем клубе. Тренажеры, как и любой механизм, к сожалению имеют свойство ломаться и сейчас мы занимаемся разрешением этого вопроса. Касаемо масочного режима, действительно, предписанием Роспотребнадзора ношение маски в общественном месте является обязательным, а также обслуживание клиентов должно тоже производиться исключительно в маске, поэтому для соблюдения данных норм администратор на входе просит надеть маску. Масочный режим на передвижение по клубу не отменен и вне зоны видимости рецепции ношение маски это вопрос дисциплины и самоорганизации каждого клиента. Хорошего дня!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашем клубе. Тренажеры, как и любой механизм, к сожалению имеют свойство ломаться и сейчас мы занимаемся разрешением этого вопроса. Касаемо масочного режима, действительно, предписанием Роспотребнадзора ношение маски в общественном месте является обязательным, а также обслуживание клиентов должно тоже производиться исключительно в маске, поэтому для соблюдения данных норм администратор на входе просит надеть маску. Масочный режим на передвижение по клубу не отменен и вне зоны видимости рецепции ношение маски это вопрос дисциплины и самоорганизации каждого клиента. Хорошего дня!