Bright Fit

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, Тверитина, 45 — 5 этаж
  • пл. Обороны 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В начале года со мной общался менеджер и предлагал карту по определенным условиям. Через месяц я решил начать ходить в клуб на Тверитина. Позвонил в клуб, менеджер сообщила что карты по предложенным мне условиям сейчас нет и перезвонит, когда будет.

Перезвонила сегодня в 13.01 с номера +7 (343) 311-01-23 и сообщила что сейчас для меня есть...

Показать целиком

В начале года со мной общался менеджер и предлагал карту по определенным условиям. Через месяц я решил начать ходить в клуб на Тверитина. Позвонил в клуб, менеджер сообщила что карты по предложенным мне условиям сейчас нет и перезвонит, когда будет.

Перезвонила сегодня в 13.01 с номера +7 (343) 311-01-23 и сообщила что сейчас для меня есть выгодное предложение.

Спрашиваю почему вы предлагаете свое спец предложение именно сейчас(в ситуации, когда правильно сидеть дома), а не тогда когда я был готов ходить.

Отвечает - Ну это же логично.

В целом общение менеджера показалось крайне не этичным.

Думаю обзванивать клиентов и предлагать им карты в данных условиях нормально, но делать это нужно грамотно.

А не в стиле: - "Ну щас же коронавирус, следующая неделя вообще не рабочая, соответственно люди к нам ходить не хотят, поэтому будем искать новых, не принципиальных."

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Выживают как могут)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,Denis Kudrin .

    Благодарим Вас, за обратную связь. Действительно сейчас есть выгодные предложения на карты в наш клуб, и менеджер вам позвонила сообщить об этом. Решение о покупке карты, в любом случае остается за клиентом. Руководство клуба обязательно проведет беседу с менеджером по грамотной подаче информации. Отличного Вам настроения и здоровья.

Загрузка рекламы