Bright Fit

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, Малопрудная, 5/4 — 1 этаж
  • Клеверный пер. 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Получила от мужа подарок в данный зал. Счастью не было предела, пока не сталкнулась с действительностью. Было несколько не приятных моментов, но худо-бедно уладили. Опишу последнее. Мне, как и многим кто имеет абонемент, в пакет с описанием услуг, был вложен 1 пригласительный гостевой визит. Вот вчера (22 января) я при посещении зала, спросила у...

Показать целиком

Получила от мужа подарок в данный зал. Счастью не было предела, пока не сталкнулась с действительностью. Было несколько не приятных моментов, но худо-бедно уладили. Опишу последнее. Мне, как и многим кто имеет абонемент, в пакет с описанием услуг, был вложен 1 пригласительный гостевой визит. Вот вчера (22 января) я при посещении зала, спросила у администратора могу ли я пригласить с собой на занятие свою подругу? На что мне сказали, что да, по гостевому приглашению. Только нужно оформить мед справку(платно) и оставить залог за браслет (паспорт). Отлично.

23 января мы пришли и...

Нам отказали. Видите ли именно пригласить на Малопрудную 5/4 я не могу. На вопрос зачем тогда мне положили гостевой билет? Мы его всем даём, но отправляйте своих друзей по этим пригласительным в клубы по другим адресам. Смешно. Почему о том что на малопрудной нет гостевого посещения не знают администраторы?

Почему нет ни какой информации правилах посещения в фойе клуба?

При наличие 4х дорожек бассейна, ваши тренера могут занять две дорожки для перс тренировок, а на двух оставшихся дорожках нет возможности плыть, тк много людей.

Интересно, Вы у банкиров научились важную инфу писать, в документах, мелким шрифтом, что бы сложно было прочесть?

В отзывах читала, что вам делали замечание по поводу отсутствия информации правил посещения сауны. Её так и не появилось.

Кулер, в котором должна быть холодная и горячая вода(в женской раздевалке) сломан. Из холодной идёт горячая вода, из горячей-кипяток.

Хотелось бы, что бы в отделе продаж доводили инфу в полном объёме.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Мирослава, добрый день! Мы очень сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.

    Гостевые визиты выдаются всем клиентам, которые приобрели клубную карту, с целью ознакомления всей сети "Bright Fit". В фитнес-клуб на Малопрудной, 5/4 гостевой визит не распространяется, о чем прописано в самом подарочном сертификате. Стоимость гостевого визита составляет 1500 рублей, в который включено безлимитное посещение всех фитнес зон, бассейна и сауны.

    Касательно дорожек бассейна: да, действительно, две дорожки выделены для персональных тренировок, но наши тренера не отказывают в использовании дорожек, на которых проходит персональная тренировка :) В случае сильной загруженности бассейна убирается табличка "скоростная дорожка", после чего она становится открытой для всех желающих.

    Кулер работает в штатном режиме. Скорее всего, перед Вами наливали воду: при частом использовании кулера вода не успевает охлаждаться.

    Помимо того, все правила посещения прописаны в договоре публичной оферты, с которыми Вы можете ознакомиться на официальном сайте компании или в нашем уголке потребителя.

    Спасибо Вам за отзыв, будем стараться стать лучше!

  • вы бы хоть договорились между персоналом, что бы ваши ответы совпадали. А то на ресепшене про кулер говорят, что сломан и ремонтировать его не будут. Про гостевой визит, мужу сказали что оплатите только медика и залог за брослет и ваш гость может посетить наш клуб. Мне лично это тоже подтвердили 22 января на ресепшене.

    Да и как вы себе представляете, я приглашаю свою знакомую пойти в клуб, сама иду на Малопрудную ( абонемент), а знакомую отправляю по другому адресу)))

    Можете больше не трудиться и не отвечать. Логично го ответа я не услышу, а шаблонные ответы пусть останутся при Вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы