Bright Fit

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, улица Победы, 14а — 3 этаж
  • Проспект Космонавтов 750 м
  • Уралмаш 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так, клиентом Брайта я стала лет 5 назад.

Недавно возобновила тренировки после длительного перерыва.

Начнем с того, что я покупала абонемент на Уралмаше и никто не предупредил меня что через неделю (!) клуб переезжает в другое место, не очень-то профессионально.

Далее открылся новый зал в Виктори Молле с увеличенными площадями. Клуб вкладывается в...

Показать целиком

Так, клиентом Брайта я стала лет 5 назад.

Недавно возобновила тренировки после длительного перерыва.

Начнем с того, что я покупала абонемент на Уралмаше и никто не предупредил меня что через неделю (!) клуб переезжает в другое место, не очень-то профессионально.

Далее открылся новый зал в Виктори Молле с увеличенными площадями. Клуб вкладывается в рекламу и делает скидки, наплыв людей большой. Что в итоге? В итоге невозможно попасть ни на одну топовую тренировку в прайм-тайм, так как мест не остаётся, 30 из 30 мест чаще всего занято (это можно отследить в приложении).

После переезда клиентов стало намного больше, а вот площадь сауны и количество душевых сократились. На 200 шкафчиков (могу ошибаться) 6 душевых кабинок.

Ранее я заглянула в отдел продаж уже в новом клубе и уточнила информацию по детскому клубу. Меня уверили, что детям до 3х лет можно прийти, если они социализированы и ходят в садик. Стоимость 400₽ за 3 часа.

Сегодня я пришла с ребенком на тренировку, хотела воспользоваться этой услугой. На ресепшн девушка сказала, что она не действует для детей до 3х лет и что есть опция фитнес-няни за 550₽/час.

Ребят, ну камон, что за бесконечная дезинформация и наплевательское отношение к своему потребителю? Клиентоориентированность - 0.

Уже жалею, что на этот раз не выбрала другой клуб.

Из плюсов отмечу доступную стоимость абонемента и тренеров Халилову Юлю и Артёма Саяпова - они настоящие профи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Маха Косякова,

    Благодарим вас за обращение в нашу компанию и оставленный вами отзыв о нашем новом месте. Мы ценим каждую обратную связь, к которой относимся с большим вниманием.

    В связи с переносом открытия другого подразделения Брайт Фита их клиенты временно посещают наш клуб. Надеемся, на ваше понимание в данном вопросе, который уже решается.

    Нам очень жаль, что вы столкнулись с недопониманием и дезинформированием, сделаем всё, чтобы такого более не повторилось.

    С уважением,

    Команда Bright Fit

Загрузка рекламы