- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так, клиентом Брайта я стала лет 5 назад.
Недавно возобновила тренировки после длительного перерыва.
Начнем с того, что я покупала абонемент на Уралмаше и никто не предупредил меня что через неделю (!) клуб переезжает в другое место, не очень-то профессионально.
Далее открылся новый зал в Виктори Молле с увеличенными площадями. Клуб вкладывается в...
Так, клиентом Брайта я стала лет 5 назад.
Недавно возобновила тренировки после длительного перерыва.
Начнем с того, что я покупала абонемент на Уралмаше и никто не предупредил меня что через неделю (!) клуб переезжает в другое место, не очень-то профессионально.
Далее открылся новый зал в Виктори Молле с увеличенными площадями. Клуб вкладывается в рекламу и делает скидки, наплыв людей большой. Что в итоге? В итоге невозможно попасть ни на одну топовую тренировку в прайм-тайм, так как мест не остаётся, 30 из 30 мест чаще всего занято (это можно отследить в приложении).
После переезда клиентов стало намного больше, а вот площадь сауны и количество душевых сократились. На 200 шкафчиков (могу ошибаться) 6 душевых кабинок.
Ранее я заглянула в отдел продаж уже в новом клубе и уточнила информацию по детскому клубу. Меня уверили, что детям до 3х лет можно прийти, если они социализированы и ходят в садик. Стоимость 400₽ за 3 часа.
Сегодня я пришла с ребенком на тренировку, хотела воспользоваться этой услугой. На ресепшн девушка сказала, что она не действует для детей до 3х лет и что есть опция фитнес-няни за 550₽/час.
Ребят, ну камон, что за бесконечная дезинформация и наплевательское отношение к своему потребителю? Клиентоориентированность - 0.
Уже жалею, что на этот раз не выбрала другой клуб.
Из плюсов отмечу доступную стоимость абонемента и тренеров Халилову Юлю и Артёма Саяпова - они настоящие профи.
Уважаемая Маха Косякова,
Благодарим вас за обращение в нашу компанию и оставленный вами отзыв о нашем новом месте. Мы ценим каждую обратную связь, к которой относимся с большим вниманием.
В связи с переносом открытия другого подразделения Брайт Фита их клиенты временно посещают наш клуб. Надеемся, на ваше понимание в данном вопросе, который уже...
Уважаемая Маха Косякова,
Благодарим вас за обращение в нашу компанию и оставленный вами отзыв о нашем новом месте. Мы ценим каждую обратную связь, к которой относимся с большим вниманием.
В связи с переносом открытия другого подразделения Брайт Фита их клиенты временно посещают наш клуб. Надеемся, на ваше понимание в данном вопросе, который уже решается.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с недопониманием и дезинформированием, сделаем всё, чтобы такого более не повторилось.
С уважением,
Команда Bright Fit
Уважаемая Маха Косякова,
Благодарим вас за обращение в нашу компанию и оставленный вами отзыв о нашем новом месте. Мы ценим каждую обратную связь, к которой относимся с большим вниманием.
В связи с переносом открытия другого подразделения Брайт Фита их клиенты временно посещают наш клуб. Надеемся, на ваше понимание в данном вопросе, который уже решается.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с недопониманием и дезинформированием, сделаем всё, чтобы такого более не повторилось.
С уважением,
Команда Bright Fit